Год выпуска: 2013
Жанр: MMORPG, Action, 3rd Person, Shooter, Online
Разработчик: Digital Extremes
Тип издания: Лицензия
Язык интерфейса: Русский
Таблетка: Не требуется
Версия: 14.9
Операционная система: Win XP, Vista, 7, 8
Процессор: Intel Core 2 Duo e6400 или AMD Athlon x64 4000+
Оперативная память: 2 Гб
Видеокарта: GeForce серия 7XXX и выше; Radeon серия 1XXX и выше
Warframe — кооперативный шутер, разработанный компанией Digital Extremes для Playstation 4 и Microsoft Windows. Игрок управляет членом расы Тэнно — древним воином, который проснулся от векового анабиоза для новых войн, сражений и сопротивлений с враждебными фракциями — Гринир, расой милитаризированных людей, Корпусом, купеческой гильдией и Заражёнными. Тэнно используют костюмы, дающие им особые способности, которые называются варфреймами.
Игра рассчитана на четырёх человек. Игроки носят Экзоскелет, который называется Варфрейм (с собственным набором умений и характеристик) и оснащены 3 видами вооружения; Основное оружие (такие как винтовки, дробовики или снайперское вооружение), вторичное оружие (обычно пистолет, но также имеются пистолеты-пулемёты, кунаи и сюрикены), и оружие ближнего боя (мечи, парные мечи, ножи, топоры, косы, бумеранг, перчатки и т. д.). Игрокам дают очки опыта за убийство противников, выполнение задач и миссий, для увеличения уровня их оружия и брони. Варфреймы и их вооружение могут быть модифицированы, модификаторы можно установить, удалить или обновить между миссиями. Игроки также должны будут взломать терминалы, пройдя мини-игру — головоломку для завершения определенной цели или для выхода из изоляции.
Игрок может прыгать, бегать, скользить и перекатываться, а также комбинировать методы для быстрого перемещения по уровню и избежания вражеского огня. Игра также позволяет игрокам использовать паркур методы, чтобы избежать столкновения с врагами или вражеского огня, обходить препятствия или получить доступ к секретной области.
Кредиты, патроны, ресурсы и модификаторы можно найти в определенных локациях, например в шкафчиках и разрушаемых контейнерах, а также они падают с врагов. Новое оружие, варфреймы и другую экипировку можно купить в магазине (сами изделия или их чертежи), используя кредиты, полученные в игре, или платину, приобретенную через микротранзакцию. Чертежи можно построить, используя ресурсы, найденные во время игры.
1. Запустить warframe_setup - начнется установка игры
2. Зарегистрироваться. После регистрации зайти на почту и подтвердить регистрацию. На gmail.com письма с подтверждением могут приходить в раздел "Промоакции" Проверяйте так же этот раздел
3. В папке с игрой запустить launcher.exe и выберите папку, куда установлен лаунчер . Подождите пока игра проверит файлы и начните игру
Особенности репака
Качество звука 100%
Качество видео 100%
Ничего не вырезано и не удалено
Особенности обновления 14.9
Дополнения:
- Тиберон ! Выкован мастером-оружейником, эта стреляющая очередями винтовка снесет самых страшных врагов!
- Доступны шлемы Новы и Локи: Слипстрим и Энигма!
Изменения:
- Название аур будут написаны с большой буквы в меню отряда для соблюдения однообразия.
- Улучшена производительность визуальных эффектов "Бастилии" Вобана для использования с увеличенной длительностью. Это сделано, чтобы сократитьколичество вылетов из игры.
- Удалены [удовлетворенный хрип] субтитры из обучения.
- Внесены улучшения в экран загрузки для хост- и клиент игроков.
Исправления и улучшения чата:
- Исправлена ошибка, при которой никнейм игрока был расположен на 1 пиксель дальше от соответствующего ему сообщения.
- Исправлена ошибка, при которой в окне чата закрывалась неправильная вкладка через контекстное меню по правому клику.
- Исправлена ошибка, при которой чат открывал вкладку личного сообщения не того игрока.
- Изменена Аура Меткий стрелок - только для снайперов, максимальное повышение урона - 35%.
Исправления:
- Исправлена ошибка в случае которой Алерты могли исчезнуть с Солнечной карты, после возвращения с миссий.
- Исправлена ошибка с большой задержкой которая могла произойти во время захода в кодекс или экран с Модами.
- Исправлена проблема с неправильным отображением цвета энергии Сонара, в случае когда игрок является клиентом.
- Исправлена ошибка в ходе которой Кубороу должен был нанести решающий удар Шакалу, что приводило к зависанию Шакала.
- Исправлена ошибка с расхождением размеров Куброу между Хостом и Клиентом.
- Исправлена ошибка в ходе которой таймер обратного отсчета не заканчивался, в случае если щит разрушен уроном.
- Исправлены Моды Канала ближнего боя, в случаях когда они имели гораздо больший штраф к эффективности канала для клиентов.
- Исправлена ошибка в ходе которой лазеры Призмы Мираж не нацеливались на Дронов Орокин.
- Исправлена ошибка в Додзе, где игроки говорили о том чтобы построить Большой Зал где угодно, несмотря на то, что Большой зал идёт следующим помещением по порядку.
- Исправлена ошибка Призмы Мираж, когда говорится что она использует 100 энергии для активации, когда как на самом деле использовалось только 50.
- Исправлены случаи ошибок, когда Призма Мираж длилась вечно/не расходуя какую-либо энергию, и будучи имея возможность запустить следующую Призму.
- Исправлена ошибка в ходе которой Призма Мираж детонировала раньше времени, если она поражала цель обороны.
- Исправлены случаи когда игроки не могли покинуть или закончить миссии на Перехват или Защиту, в случае появления Гринирской Тройки.
- Исправлена проблема с переключением вида из плеча, используя Базлок, что не правильно отображало эффект выстрелов и пуль.
- Исправлена проблема с Охранными Камерами Корпус, которые не видели Мираж с включенной способностью Закат.
- Исправлена грамматическая ошибка в Входящих сообщениях где было сказано не "BAYLOR Fomorians" а "BALOR Fomorians".
- Исправлена проблема у клиентов, из-за которой нельзя было наносить урон противникам попавших в Вихрь используя Огрис, Торид и подобное.
- Исправлена ошибка скрипта способности Кары в ПВП.
Исправлена ошибка, где в списках лидеров по количеству убийств за неделю, часто отображало не то поле.
- Исправлена ошибка, где Муталист Кванта могла полностью перезарядится при старте анимации, теперь анимация должна закончится до конца, прежде чем вся аммуниция перезарядится.
- Исправлены ошибки с некоторым рукопашным вооружением, что не наносило урона при добивании, если переключится на другое оружие (как при Истерии).
- Исправлена ошибка, где игрок не мог добивать противника после использования Истерии..
- Исправлена проблема, где игрок не использовал АОЕ Взрыв после воскрешения, если была стойка Статный или Проворный.
- Исправлена ошибка, где мост в Лисет не опускался, если быстро переключатся между локациями используя меню.
- Исправлена ошибка, где Варфрейм Мираж в Кодексе/Квесте отображался не правильно.
- Исправлена ошибка с Джат Киттагом, где удар по земле иногда убивал боссов, смотря на что они приземлятся.
- Исправлена ошибка с работой паузы в Соло Режиме.
- Исправлены ошибки с миграцией хостов, вызывавших проблемы если игрок был в состоянии кровотечения в конклаве.