23:03 Все игры на движке Source 2 будут поддерживать создание пользовательского контента | |
Команда Valve Corporation разрабатывает собственный новейший движок Source Engine 2 с перспективами поддержки грядущих игр пользовательским контентом. Учредитель студии, Гейб Ньювелл полагает, что перспектива видеоигровой индустрии стоит за пользовательским контентом. «Наиболее огромное улучшение новейшего движка — повышение продуктивности создания контента. Мы сосредоточились на данной возможности, так как полагаем, что значимость пользовательского контента непрерывно увеличивается. Высокопрофессиональный разраб в Valve даром бы потратил силы, в случае если бы юзеры не смогли создавать свой контент», — объяснил Ньювелл. Согласно словам отца Valve, шагом в будущее также станет вероятность непосредственно связываться с творцами контента и разрабами игр. Команда хочет разрешить разработчикам самостоятельно определять стоимость на собственные игры. Таким способом, сеть Steam станет продолжать пополняться новыми разрабами и игроками, играми и покупками по наименьшим на рынке расценкам во время распродаж. Все это даст возможность сделать Steam наиболее конкурентноспособной платформой.
| |
|
Всего комментариев: 0 | |