Воскресенье, 08.01.2012, 13:29
Microsoft вложила в японский рынок сотни миллионов долларов, но Xbox 360 за 6 лет своего существования так и не смог стать там значимой платформой. Даже в эти рождественские и самые топовые в году недели он продается тиражами всего в 2-3 тысячи.
Японский блоггер по имени Мириан, живущий в префектуре Ямагути, ведет популярный блог "Hakomaru Purasu", посвященный исключительно его любимой приставке, Xbox 360. Парня не остановили никакие проблемы консоли и он решился даже на открытие розничного магазина "Game Shop Clarith", специализирующегося на предмете его обожания. "Играть по сети очень круто, а еще крайне удобно оставаться с друзьями всегда на связи!", сказал Мириан в своей пламенной речи о Xbox 360.
На самом деле в магазине можно обнаружить и некоторые игры для консолей семейства PlayStation, равно как и для Nintendo, однако соотношение просто невероятное и не поддается сравнению с большинством игровых торговых точек.
Например, игры для новейшей PlayStation Vita неприметно стоят в самом низу, в то время как все верхние ряды стендов заставлены дисками для Xbox 360.
Открытый в этом месяце, магазин предлагает и ретро-игры для первого Xbox, в частности здесь можно приобрести топовые продукты от Sega, вроде Panzer Dragoon Orta.
Чем Мириан привлек к себе такое внимание, так это тем, что многие просто не поняли его поступка по открытию такой точки. Дело в том, что даже магазины в центре Токио, продающие игры для Xbox 360, говорят, что продажи не ахти, и это бизнес-направление приносит очень маленькие деньги.
Ежедневно по Акихабаре проходят миллионы людей и уж если там ритейлеры жалуются на продажи, то что говорить о такой глубинке, как Ямагути (самый населенный город - 280К человек), называемую многими "сельской местностью".
Блоггер отвечает, что настроен оптимистично и обясняет почему:
"Отделы больших мультиплатформенных магазинов, в которых раньше можно было обнаружить игры для Xbox 360 на любой вкус, становятся все беднее и скуднее. Люди приходят, ничего не находят там и вынуждены заказывать игры только в сети...
Я же хотел вернуть это прекрасное чувство, когда человек сможет походить между стендами, подержать коробки в руках, почитать описания на обратной стороне, поговорить с продавцом и другими посетителями и купить в итоге что-то. Вот почему я открыл свой магазин." |
|