[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
форум для геймеров » торрент игры » Игрострой » С чего стоит начинать создание игры "лузеру" в этом деле?
С чего стоит начинать создание игры "лузеру" в этом деле?
#1
Пятница, 30.12.2011, 09:15
Сообщения: 180
Награды: 9
Репутация: 14
Допустим, есть идея игры - двухмерное RPG с видом с верху, простенькой графикой и несложными манипуляциям. Так же есть 3DS Max 2009 для создания моделей, Photoshop с установленными плагинами для текстур и умение всем этим пользоваться на любительском уровне. Из "навыков" программирования и игростоя - пара скриптов из Fallout 3, и там же - несколько модов, созданных в G.E.C.K... Все. Что дальше и что со всем этим делать?

С постами вроде "Забудь и хе*ней не майся" - идите в... паскаль. Небось, сами не с клавиатурой в руках родились.

Есть движок Unity.
форум для геймеров » торрент игры » Игрострой » С чего стоит начинать создание игры "лузеру" в этом деле?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: