Название: Doom - Brutal Doom
Тип издания: Пиратка
Жанр: Шутер от первого лица
Разработчик: id Software/Sergeant_Mark_IV
Издатель: GT Interactive/Sergeant_Mark_IV
Годы: 1993-2012
Платформа: PC
Сайт игры: http://top-igri.net
Версия Brutal Doom: 0.17
Версия GZDoom Engine: 1.5.06
Язык интерфейса: Английский (перевод не требуется)
Мультиплеер: Отсутствует
Таблетка: Не требуется
Системные требования:
ОС: Windows XP / Vista / 7
Процессор: с тактовой частотой 2 ГГц
Оперативная память: 2 ГБ
Видеокарта: 256 МБ видеопамяти / совместимая с OpenGL
Жёсткий диск: 350 МБ свободного места
Звуковая карта: любая
Описание:
Название говорит само за себя - брутальный Doom, с большим количеством крови и элементами садизма. Ад расцветает новыми красками, благодаря озверевшей модификации классического творения id Software. Полномасштабная модернизация всего и вся, а также добавление кучи новых фич, таких как казнь агонизирующих врагов, более реалистичное вооружение, фонтаны крови, взаимодействие с мирными NPC и прочее-прочее. Рекомендуется стойким духом космическим пехотинцам, уже испытавшим на своей шкуре достаточно чертовщины.
Альтернативное Описание:
Brutal Doom является наглядным примером того, как ещё можно улучшить и без того винрарную игру, при этом не скатываясь в толстый не торт. Как не слишком сложно догадаться по названию, главной фичей дополнения является умноженное в разы гуро - враги сгорают заживо, лишаются конечностей, пытаются уползти с разрубленным пополам телом, и заливают поле битвы килолитрами крови - её настолько много, что к концу карты игрок нередко может пропустить важный рубильник, который залило кровью, в комнате, в которой из-за этой крови не видно даже привычного узора стен. Также игроку дают пострелять из нового оружия - пистолет сменили на шуструю винтовку, к дробовику прибавили возможность прицельно отстреливать вражеские головы и части тела, а chaingun поменяли на более шустрый аналог, за пару секунд способный показать прелести ислама всему живому в поле зрения. Помимо этого, в игру внесли ещё пару десятков изменений, но чтобы оценить все прелести в красе, лучше один раз взглянуть самому.
Особенности Brutal Doom:
1) Оружие. Во первых - стартовое оружие - это достаточно скорострельная и точная штурмовая винтовка, которая не теряет своей актуальности до конца игры. Во- вторых - если кончаются патроны, можно пойти в рукопашную. Вы же десантник, не забыли? Бить можно с руки, а можно дать с ноги в табло монстру. Монстр либо отлетит, либо его оглушит, либо он прикольно лопнет. В-третьих, нам наконец-то то дали ОРУЖИЕ, а не детские игрушки. Пули рикошетят, шрапнель разлетается с противным визгом, а выстрел в упор из ракетницы не оставляет шансов на выживание. Так же у штурмовой винтовки и дробовика появилась обойма. В неё входят восемь патронов. Если не перезаряжаться, можно оказаться в ситуации, когда вы лихорадочно загоняете патрон за патроном перед гадко улыбающимся бароном ада. Ну и пулемёт надо раскручивать, верно?
2) МЕСТЬ! Можно отомстить за всё и за всех товарищей, павших в бою с легионами ада. Можно отстрелить ноги импу, проволочить жалобно орущую и упирающуюся гадину по коридорам проклятой марсианской базы и кинуть его прямо в толпу зомби. Можно отстрелить руки зомби, а потом добить его кулаками. А также, главное изменение - это пачки с озверином. Теперь обдолбанный космпех превращается в лютого берсерка, устраивающего кровавый апокалипсис неаккуратно вылезшему из ада чёрту. Разорвать пополам одного зомби, оторвать голову другому, кинуть бочку с токсичными отходами в группу импов, вырвать глаз у истошно верещащего какодемона...
3) База немного поменялась. Теперь на ней можно найти захваченных космопехов и освободить их. Они быстро умирают, но способны положить дюжину другую адских тварей перед смертью. Ну и окружение стало более интерактивным. Например, кое-где можно разбить фонари.
4) Кровь! Она здесь буквально повсюду. Течёт багровыми реками, стекает со стен, с жирным чавканием падает с потолка. Ракетница буквально разрывает монстров, так что оторванные руки и ноги улетают на орбиту. Плазмоган поджаривает тушки демонов, превращая их в посерелые кучи пепла и горелого мяса.
5) Переделан интеллект и поведение монстров. Они стали умнее. И многому научились. Импы прыгают на вас, какодемоны быстро перемещаются боком, уходя с линии огня, пинки и спрайты стрейфятся. Теперь это настоящий вызов серьёзным игрокам.