Год выпуска: 2014
Жанр: Tactical, MMORPG, Action, MOBA
Разработчик: Turbine, Inc
Издательство в России: fabrikaonline
Версия: от 10.12.14
Техническая версия: 0200.0013.5951.8121
Тип издания: Лицензия
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Таблетка:
Не требуется
Операционная система: Win XP, Vista, 7, 8, Мас
Процессор: Intel core i3 3.1 GHz или выше;
Оперативная память: 2 GB RAM
Видеокарта: GeForce 400, Radeon HD 7000 или выше
INFINITE CRISIS - Супергеройское сражение вселенского масштаба!
Командуйте самым большим набором игровых героев и злодеев, когда-либо представленных DC Comics – от Бэтмена до Джокера, от Чудо-женщины до Думсдэя.
Играйте чемпионами из 52 миров Мультивселенной DC - героями и злодеями, созданными на постапокалиптической Земле, в оживших ночных кошмарах и альтернативной стимпанковой реальности. В ближайшие месяцы мы призовем еще больше потенциальных чемпионов.
Настоящие разрушения
Кидайте машины, обрушивайте метеориты на вражескую команду и используйте все геройские и злодейские силы, чтобы разрушить всю карту. С настоящими разрушениями во время битвы вы сможете сносить целые строения.
Сочетание RPG и стратегии, позволяющее создать бесплатную многопользовательскую боевую онлайн-арену в Мультивселенной DC Comics.
Установка и запуск игры:
1. Запустить Setup
2. Установить игру
3. Зарегистрироваться
4. Начать игру
П.С. !!! Если игра запустилась на английском, то просто выберите в настройках ланчера русский язык и регион Россия
Особенности обновления
Изменения общего характера
Исправлена ошибка, из-за которой можно было создавать группы в очереди на подбор в ранговый матч.
Внесены исправления в систему подбора игроков для уменьшения времени ожидания.
Время, в течение которого можно принять предложение в окне «Найден матч», увеличено с 15 до 20 сек.
В характер взаимодействия между игрой и сервером внесены исправления, которые должны повысить быстродействие для некоторых игроков. Это всего лишь первый шаг на пути к уменьшению количества внезапных задержек в игре, и мы продолжим работать в данном направлении.
Описание обновления
Системное оповещение: очень важные изменения
Изменения в характере ботов: в играх с подбором игроков доступны дружественные боты
Вы знали их как врагов, а теперь узнаете как союзников! При игре в Infinite Crisis с ботами в Готэм-Хайтс или в Разделенном Готэме в вашу команду в очереди на подбор игроков будут добавляться боты, чтобы вы быстрее могли попасть в игру. Если вы играете в пользовательском матче на карте против компьютера, при начале матча боты займут свободные места в матче. Для начала пользовательского матча все еще нужно не менее 4 защитников-людей.
Изменения общего характера
Мы временно отключили демонстрацию всех игровых роликов при игре на Windows XP.
Окно чата теперь не закрывает список друзей. Когда вы открываете панель друзей, чат теперь убирается в сторону. В дальнейшем мы планируем внести новые изменения в работу окна чата и списка друзей, чтобы лучше интегрировать их в интерфейс. Следите за улучшениями!
Мы внесли изменения в окно «Найден матч», чтобы кнопка «Войти» была заметнее. Кнопку «Отмена» мы сделали меньше и убрали в сторону. Мы надеемся, что больше никто по ошибке не отменит начало матча.
Большим группам теперь яснее дается понять, что им придется ждать в очереди дольше, чем одиночным игрокам.
Мы добавили особую анимацию телепортации значкам чемпионов на мини-карте. Теперь вы сразу увидите, когда дружественный чемпион возвращается на базу, а если вы видите врага, и он телепортируется, для его значка также будет показана анимация.
Мы исправили ошибку, из-за которой Атомная Чудо-женщина могла застрять, если постоянно использовала Прыжок.
Мы исправили ошибку, из-за которой умения Старгёрл ломались, когда она превращалась в кролика.
Мы изменили алгоритм появления дронов, чтобы они не появлялись друг на друге.
Исправлена ошибка, из-за которой площадка с размещаемым объектом могла остаться освещенной, когда объект уже забрали.
Исправлена ошибка, из-за которой Робо-чудо-женщина могла остаться в наклонном положении, если ее скорость атаки была слишком высока. (Для этого пришлось внести изменения в мощность ее вертикального сопла, а это значит, что мы использовали РАКЕТНУЮ ФИЗИКУ, чтобы починить ее!)
Исправлена ошибка, из-за которой налетчик мог атаковать цели, оставаясь укрытым туманом войны.
Исправлена ошибка, из-за которой урон Бэтмена в конце облака Темного рыцаря был выше, чем в начале.
Мы исправили ошибку, из-за которой рабы Старро иногда застревали у уничтоженного нейтрализатора.
Исправлена ошибка, из-за которой ваш чемпион мог забыть об автоатаке, получив команду «Движение с атакой».
Мы поменяли работу Ракетного залпа Зеленого Фонаря, чтобы ракеты больше не могли после выстрела лететь обратным концом вперед.
Мы исправили ошибку, из-за которой налетчик и Левиафан могли перестать атаковать чемпионов.
НАВЕРХ
Разделенный Готэм
Защитники, в этом обновлении мы поставили перед собой цель одновременно сделать матчи на карте «Разделенный Готэм» короче и уменьшить эффект «снежного кома», который может проявиться в начале матча. Статистика игр показывает, что матчи в Разделенном Готэме обычно длятся дольше, чем мы задумывали, а команды, которые начали выигрывать в начале игры, обычно оказываются победителями.
Внесенные изменения призваны и снизить продолжительность матчей, и уменьшить количество кредитов, выдающихся за командные и ранние цели. Мы считаем, что эффект «снежного кома» для отдельных игроков - это нормально, поскольку суть мачта заключается в том, чтобы умелой играя выиграть на своей линии. Однако мы хотели снизить эффект, который выражается в том, что при выполнении целей вся команда получает слишком большое преимущество.
При этом внесенные изменения позволили нам снять установленные ранее ограничения на таймеры возрождения. С выходом этого патча время возрождения в средней и завершающей стадиях игры уменьшится! Максимальное время возрождения снижается со 100 секунд на 45 минуте до 60 секунд на 48 минуте.
И, наконец, мы снизили время на сдачу игры в Разделенном Готэме с 15 минут до 10 минут.
Изменения дронов
Дроны могут развиваться до 40 уровня (ранее их максимальный уровень был 20). Таким образом значимость дронов в поздней игре увеличивается.
Теперь в волнах элитных дронов появляются дроны-разрушители. Прототипом этих дронов стали лагеря разрушителей, и у них больше здоровья, чем у обычных дронов, они наносят дронам противника урон по области, а за победу над ними дается столько же кредитов, сколько за дронов-артиллерийцев. Они будут появляться в волнах после уничтожения нейтрализатора.
Теперь все дроны будут двигаться быстрее обычного, пока не получат урон от врага. Так они смогут чаще собираться в группы, и командам будет легче использовать этот натиск.
Изменения построек
Мы исправили давнюю проблему с тем, что пробивание брони у башен значительно превышало изначально задуманное. Одновременно с этим мы воспользовались возможностью слегка повысить урон и защиту башен.
Показатель пробивания брони у всех башен теперь равен всего 20%. Раньше это значение было гораздо больше.
Внешние башни: теперь их здоровье равно 2550, броня равна 55, а физический урон растет со 175 на уровне 1 до 215 на уровне 10 (15 мин.)
Внутренние башни: теперь их здоровье равно 2550, броня равна 60, а физический урон растет со 185 на уровне 1 до 245 на уровне 15 (22 мин. 30 сек.)
Башни нейтрализатора: теперь их здоровье равно 2700, броня равна 60, а физический урон растет со 195 на уровне 1 до 275 на уровне 20 (30 мин.)
Башни силовой установки: теперь их здоровье равно 3000, броня равна 60, а физический урон растет с 200 на уровне 1 до 300 на уровне 25 (37 мин. 30 сек.)
Также мы поменяли местоположение башен на карте, чтобы помочь снизить продолжительность матчей.
*Мы считаем, что внесенные в волны элитных дронов изменения (ускорение дронов до получения ими урона и добавление в элитные волны дронов-разрушителей с уроном по области) в достаточной мере усиливают давление на команду, которое начинается после уничтожения нейтрализатора. Но одновременно с усилением давления мы снижаем его продолжительность, чтобы у защищающейся команды, выдержавшей натиск, был шанс восстановиться.
Время восстановления нейтрализатора снижено с 420 сек. до 300 сек.
Мы переместили площадки появления дронов ближе к силовой установке, чтобы они эффективнее защищали базу на поздней стадии игры.
Изменения целей
*Теперь за игру на линиях игроки получают больше преимуществ (повышенный опыт и кредиты), и мы снижаем количество кредитов, выдающихся за ранние цели, чтобы снизить эффект «снежного кома». Наша глобальная цель - сместить методы достижения победы в Разделенном Готэме в сторону умелой игры на линиях и выигранных стычек с соперниками по ходу всего матча. До этого же команде было достаточно быстро выполнить ранние цели, после чего обрушиться с натиском на оппонента.
Внешние башни: командные кредиты снижены со 130 до 90.
Внутренние башни: командные кредиты снижены со 170 до 150.
Башни нейтрализатора: командные кредиты повышены со 185 до 195.
Башни силовой установки: командные кредиты снижены с 230 до 200.
Левиафан: командные кредиты выдаются в количестве 300 за каждое убийство.
Бонус к обзору за захват башни наблюдения уже дает команде значительное преимущество, так что мы снижаем некоторые другие бонусы, которые дает выполнение этой цели.
Кредиты за победу за разрушителем и захват башни наблюдения снижены с 80 + 1,5 кред. за уровень до 40 + 1 кред. за уровень.
НАВЕРХ
Баланс чемпионов
Убийцы
Цели: Снизить физический урон убийц, чтобы еще более отделить их от громил и понизить их бесплатный урон от основных атак.
Атомная Чудо-женщина
Всеми любимая Атомная Чудо-женщина претерпела новые изменения! Наш план - возиться с ней до тех пор, пока она не обретет свое достойное место. Мы понимаем, что она получилась чрезмерно сильной, но не хотим слишком сильно ослабить ее за один раз. Одно из самых значительных изменений - это то, что она больше не получает форсаж при втором Прыжке. Второй Прыжок задумывался, как возможность отступить, а не как способ нанести большой урон или увеличить урон от других умений. Также мы снизили урон от Сильного замаха - слишком большой урон по области у убийцы может выйти из-под контроля.
Показатели
Базовый физический урон снижен с 53 до 50.
Бонус к физическому урону за каждый уровень снижен с 3,2 до 3.
Прыжок
Прыжок на форсаже больше не дает форсаж при втором использовании Прыжка.
Тяжелый удар
Урон с форсажем снижен с 60/100/140/180 до 40/70/100/130.
Сильный замах
Периодический урон снижен с 40/70/100/130 до 20/35/50/65.
Коэффициент периодического урона снижен со 0,4% до 0,2%
Бэтмен
Мы изменили Бэтаранг, сделав упор не просто на попадание бэтаранга, а на поражение отмеченного врага. Мы хотим, чтобы играющие за Бэтмена защитники получали больше преимуществ за то, что выкладываются в полной мере, а не просто расправлялись с соперниками на линии.
Показатели
Базовый физический урон снижен с 55 до 53.
Бонус к физическому урону за каждый уровень снижен с 3 до 2,9.
Бэтаранг
Урон снижен с 60/100/140/180 до 40/80/120/160.
Урон по отмеченному врагу повышен с 30/60/90/120 до 50/80/110/140.
Восстановление энергии за метку снижено с 40 до 20.
Боевые приемы
Дальность снижена с 500 до 450.
Кошмарный Робин
Показатели
Бонус к физическому урону за каждый уровень снижен с 3,4 до 3.
Бластеры
Цели: Повысить мощность слабо проявивших себя бластеров, чтобы они могли взять верх над персонажами контроля. Повысить их эффективность при игре на линии, увеличив показатель регенерации.
Женщина-кошка
Показатели
Базовая регенерация повышена с 1,09 до 1,2.
Джокер
Показатели
Базовая регенерация повышена с 0,96 до 1.
Синестро
Показатели
Бонус к регенерации за уровень повышен с 0,09 до 0,1.
Звездный Сапфир
Звездный Сапфир претерпела большие изменения. Мы хотели подчеркнуть ее роль постоянно наносящего урон бластера, у которого при этом есть свои зрелищные моменты. Взрывной урон Фиолетовой смерти был заменен на периодический урон по области, величина которого зависит от максимального здоровья.
Узы любви больше не калечат цель. Они и без этого являются эффективным умением контроля, и их лучше использовать, сначала поражая кристалл, от которого они отскакивают во врага.
А теперь - обещанный зрелищный момент! Активность теперь наносит урон при призыве Хищника. Нам всегда нравилось, как Звездный Сапфир призывает на помощь Хищника, и мы хотели сделать это еще более потрясающим. Для компенсации мы немного снизили силу самого Хищника.
Фиолетовая смерть
Умение больше не наносит начальный взрывной урон.
Урон по области теперь наносит 4/5/6/7% (+1% за 100 ед. СУ) от макс. здоровья в секунду.
Больше не восстанавливает волю в зависимости от количества пораженных чемпионов.
Узы любви
Больше не калечат пораженных врагов.
Активность
Здоровье Хищника больше не растет в зависимости от воли. Теперь оно повышается на фиксированные значения: 1000/1500/2000/2500.
Скорость движения Хищника снижена с 4,15 до 3,9.
Основной физический урон Хищника снижен с 60/90/120/150 до 60/80/100/120.
Умение наносит начальный взрывной урон в размере 100/150/200/250 (коэфф. 0,5).
Зеленый Фонарь
Зеленый Фонарь не будет останавливаться или прерывать движение, если он повернут к цели, по которой выпускает ракеты. Это поможет ему прикончить цель. Следите за обновлениями - мы запланировали и другие изменения для Зеленого Фонаря!
Показатели
Базовая регенерация повышена с 1,09 до 1,2.
Обрушение
Стоимость в воле снижена с 45/70/95/120 до 40/65/90/115.
Сжатие
Стоимость в воле снижена со 100/130/160/190 до 70/110/150/190.
Дальность увеличена с 500 до 525.
Ракетный залп
Задержка между использованием снижена с 0,4 сек. до 0,2 сек.
Использование Ракетного залпа при движении больше не прерывает и не отменяет действие. Зеленый Фонарь должен быть повернут лицом к цели, так что это умение не получится использовать для быстрой атаки и отступления, но зато это помогает догнать цель.
Громилы
Цели: Повысить физический урон, чтобы еще более отделить их от убийц и сделать упор на использовании основных атак.
Кошмарный Бэтмен
Показатели
Базовый физический урон увеличен с 53 до 56.
Бонус к физическому урону за каждый уровень увеличен с 3 до 3,2.
Супердевушка
Показатели
Бонус к физическому урону за каждый уровень увеличен с 3 до 3,1.
Супермен
Стремительная пуля
При прерывании начинается полная перезарядка.
Персонажи контроля
Цели: Снизить эффективность разменов за счет изменения стоимости умений в воле, времени перезарядки и урона. Повысить роль умений в снижении поступающего урона, снизив показатель регенерации.
Общие
Базовый запас воли всех персонажей контроля снижен с 550 до 450.
Харли Квинн
Первое: радиус поражения умения Торты! был слишком велик для автоматически наводящегося умения, поражающего несколько целей. Мы решили, что Харли должна будет подойти поближе, чтобы использовать это умение - в конце концов, у нее есть средства, чтобы быстро выбраться из опасного места.
Второе: умение Уходи давало слишком уж много свободы. Мы снизили его радиус поражения и урон, поскольку оно задумывалось в основном как умение контроля.
И третье: мы слегка снизили мощность умения Лучшее лекарство, чтобы его использование обходилось дороже, чем накопление воли.*
Показатели
Базовая регенерация снижена с 1,2 до 0,9.
Бонус к регенерации за уровень снижен с 0,12 до 0,08.
Базовое здоровье снижено с 442 до 430.
Количество здоровья за каждый уровень снижено с 73,5 до 72.
Лучшие друзья
Бонус к скорости движения изменен с 5/7,5/10/12,5% на 10/12,5/15/17,5%.
Бонус к скорости движения теперь со временем снижается.
Торты!
Дальность снижена с 650 до 550.
Коэффициент силового урона снижен с 50% до 40%.
Длительность перезарядки увеличена с 8/7/6/5 до 9/8/7/6 сек.
Стоимость повышена с 25/30/35/40 до 25/35/45/55.
Уходи
Урон снижен с 80/140/200/260 до 60/110/160/210.
Дальность отбрасывания снижена с 400 до 300.
Лучшее лекарство
Исцеление снижено с 40/80/120/160 до 40/70/100/130.
Ядовитый Плющ
Показатели
Базовая регенерация снижена с 1,09 до 0,9.
Базовое здоровье снижено с 442,2 до 435.
Боевой корень
Коэффициент снижен с 55% до 35%.
Добавлен коэффициент воли в размере 4%.
Значения урона изменены со 70/120/170/220 на 50/100/150/200.
Опасный поцелуй
Стоимость в воле повышена с 45/55/65/75 до 45/60/75/90.
Длительность перезарядки увеличена с 8 сек. до 14/12/10/8 сек.
Щит из шипов
Стоимость в воле повышена с 50/65/80/95 до 65/80/95/110.
Кошмарный Супермен
Показатели
Базовая регенерация снижена с 1,09 до 1,01.
Бонус к регенерации за уровень снижен с 0,09 до 0,085.
Базовое здоровье снижено с 440 до 435.
Количество здоровья за каждый уровень снижено с 73 до 72.
Одержимость
Больше не дает бонус к воле.
Фантом-собиратель
Время срабатывания повышено с 0,3 до 0,425 сек.
Стоимость в воле повышена с 20/25/30/35 до 25/35/45/55.
Коэффициент воли снижен со 5% до 4%.
Опустошить/наделить
Стоимость в воле повышена с 30/50/65/80 до 70/85/100/115.
Старро
Показатели
Базовая регенерация снижена с 1,2 до 1,1.
Бонус к регенерации за уровень снижен с 0,12 до 0,09.
Контроль разума
Длительность перезарядки увеличена до 90 сек.
Затанна
Показатели
Базовая регенерация снижена с 1,09 до 1,02.
Базовое здоровье снижено с 445,5 до 435.
Количество здоровья за каждый уровень снижено с 72,8 до 71,5.
Пронзатель
Стоимость повышена с 15/20/25/30 до 25/30/35/40.
Бросок/Ошеломление
Длительность уменьшена с 4 до 3 сек.
Прирост скорости движения снижен с 30/37/44/51% до 30/33,33/36,33/40%.
Длительность перезарядки изменена с 18/17/16/15 на 19/17/15/13сек.
Кара/Защита
Стоимость в воле повышена с 45/60/75/90 до 70/80/90/100.
Танки
Цели: Снизить скорость атаки, чтобы уменьшить ориентированность на основные атаки.
Магический Зеленый Фонарь
Показатели
Базовая скорость атаки снижена с 0,6 до 0,58.
Бонус к скорости атаки за уровень повышен с 0,018 до 0,019.
Атомный Зеленый Фонарь
Показатели
Базовая скорость атаки снижена с 0,61 до 0,58.
Атроцитус
Показатели
Бонус к скорости атаки за уровень снижен с 0,021 до 0,02.
Чудо-женщина
Показатели
Базовая скорость атаки снижена с 0,62 до 0,6.
Бонус к скорости атаки за уровень снижен с 0,021 до 0,019.
Стрелок
Синий Жук
Небольшое изменение, но большая разница. Более частое срабатывание пассивного умения - это именно то, чем отличается игра за Синего Жука. При тестировании изменение отлично себя показало, но мы будем внимательно наблюдать за ним.
Режим шпиона
Длительность перезарядки уменьшена с 6 сек. до 3 сек.
Киборг
*Плазменное орудие будет больше похоже на... плазменное... орудие. Честно говоря, я не знаю, на что похоже плазменное оружие, но представляю себе нечто стремительное, скорострельное и мощное. Скорость умения увеличена в два раза, и чтобы это компенсировать, мы снизили урон. Мы хотим, чтобы игроки применяли это умение как можно быстрее и переходили к использованию его преимуществ - усиленных основных атак!
Показатели
Повышение скорости атаки за уровень увеличено с 0,0252% до 0,03%.
Плазменное орудие
Время срабатывания снижено с 0,6 до 0,3 сек.
Приближается при использовании и при усиленных основных атаках.
Начальный урон снижен с 175/285/395/505 до 125/200/275/350.
Зеленая стрела
Зеленая стрела был немного ослаблен - вы больше не сможете удерживать выстрелы, пока идет перезарядка, а затем использовать одинаковое умение выстрела два раза подряд. Мы думаем, что он уже достаточно сбалансирован, но хотим приблизить его к остальным стрелкам.
Показатели
Повышение скорости атаки за уровень увеличено с 0,0279 до 0,029.
Стрелы из суперпены, Баллистические стрелы, Термитовые стрелы: умения начинают перезарядку, когда используется или кончает действовать усиление.
Робо-чудо-женщина
*Этот день настал! Теперь абсолютное умение Робо-чудо-женщины наносит физический урон. Мы будем скучать по тем временам, когда силовой урон Робо-чудо-женщины уничтожал целые команды... Еще одно замечательное изменение: теперь Буря будет каждые 0,25 сек. накладывать на врагов ваше пассивное умение.
Буря
Наносит физический урон вместо силового.
Больше не использует для масштабирования силовой урон.
Каждые 0,25 сек. накладывает Безжалостное правосудие.