I am Alive -разрабатываемая компьютерная игра в жанре action.
Разработка ведётся студией Ubisoft Shanghai. Изначально игра
разрабатывалась компанией Darkworks, а релиз планировался в марте 2010
года на PlayStation 3, Xbox 360 и PC .
О сюжете:
В Чикаго происходит землетрясение магнитудой 10,3. Главный герой по
имени Адам, по пути с работы домой, оказывается под обломком здания.
Спустя три дня Адам выбирается наружу и отправляется на поиски своей
девушки.
Разработка:
Игра была анонсирована летом 2008 года в поджанре «игра-катастрофа».
Релиз несколько раз переносился. Выход игры был запланирован на 14
декабря 2011 года. Однако за день до запланированного выхода
издательство Ubisoft перенесло дату релиза на зиму 2011-2012 .
В 2011 году рейтинговые агентства из Австралии и ESRB присвоили игре
рейтинги «15+» и «M» (Mature) соответственно. В агентства для оценки
попадают только готовые игры.
Версия для ПК:
30 сентября 2011 года издание The Dark Side Of Gaming, связавшись с
Ubisoft, получило ответ, что «версии I Am Alive для РС не будет». После
этого, было выяснено, что Ubisoft погорячились и версия на пк будет.
«Наверное, это недопонимание случилось потому, что я не слишком хорошо
владею английским языком. Я только хотел сказать, что PC-версии пока
нет. Но мы продолжаем искать возможности для ее выпуска, хотя это очень
нелегко», — сказал директор шанхайской студии Ubisoft Станислас Меттра.
После того, как некоторые представители Ubisoft оформили развод с
пользователями персоналок, вернули им обручальное кольцо и уже даже
начали было делить имущество, руководство компании забеспокоилось, а не
слишком ли рано сжигать за собой мосты? Судя по всему, творческий
директор шанхайской студии Ubisoft Станислас Меттра уже получил выговор
за самодеятельность, свидетельством чему служит опубликованное им
сегодня пояснение к своему предыдущему выступлению .
«Признаю, что это было не в моей компетенции — говорить о выходе
PC-версии игры. Я лишь пытался обсудить сложившуюся проблему. Лично я бы
очень хотел, чтобы I Am Alive вышла на персоналках. Разве я говорил,
что она никогда там не выйдет? Не помню такого. Наверное, это
недопонимание случилось потому, что я не слишком хорошо владею
английским языком. Я только хотел сказать, что PC-версии пока нет. Но мы
продолжаем искать возможности для ее выпуска, хотя это очень нелегко», —
сказал Станислас .