Разработчики: City Interactive и Deck13 Interactive
Издатель: City Interactive
Жанры: RPG (Rogue/Action) / 3D / 3rd Person
Платформы: PC, PS4, XBOX ONE
Когда речь заходит о таком жанре в игровой индустрии, как RPG, то упоминания порой заслуживают проекты т.н. старой школы. Вообще среди представителей подобного жанра очень друдно выделить что-то действительно достойное, и заслуживающее внимания. В 2009 году в жанр вдохнули новую жизнь разработчики из From Software - Demon's Souls, именно такое название получило их детище,собравшее множество наград, и поклонников. Надо ли говорить, что даже по сей день эта игра,несмотря на вышедшие сиквелы, находит своё место среди ярых фанатов жанра. Собсвтвенно речь пойдёт не о ней, просто сама игра - отличный пример того, как надо, и можно делать RPG.... и как не стоит пытаться вопроизводить то, чего тебе не дано... но обо всём по порядку.
Lords of The Fallen - проект Томаша Гопа - бывшего создателя 2-го Ведьмака, а так же немецкой студии Deck 13.... вооооот... Некоторым это мало что прояснит, но всё же: Venetica, и Blood Knights - это их работы. Хорошее начало, но всё же будем оптимистами.
По словам разработчиков, игра представляет из себя нечто похожее на Darksiders, однако последние ролики геймплея альфа-версии говорят об обратном - пока что игра больше похожа на клон той самой Demon's Souls, или её сиквела Dark Souls. Сравнение не случайно, много раз уже было замечено, как некоторые разработчики копируют геймплей с творения From Software, но если DS была по настоящему большой, и увлекатеной игрой, то Lords of The Fallen - это всего лишь новый IP, который непонятно пока на что претендует. С опитимистичной точки зрения можно отметить тот факт, что Томаш Гоп всё-таки работал над игрой, у которой не меньшее количество фанатов, чем у DS, а причиной его ухода из CD Project стало желание создать свой проект, независимый от студии. Интересно так же то, что Гоп придерживается той же политики что и CDP - выпуск игр на консолях нового поколения, потому что говоря по правде, да и по увиденному - не сильно то и понятно, почему разработчик не стал возиться с железом прошлого поколения. Но опять же набравшись оптимизма стои отметить, что увиденное является альфой, что дата релиза проекта ещё не утверждена, да и конце концов - "раз в год и палка стреляет".
Поэтому будем ждать игру на PC, PS4, XBOX ONE, билд которой в данный момент, да и по традиции уже отлично работает в FULL HD на PS4, в то время как версия для XBOX ONE нуждается в доработке, которая подразумевает достижения 1080р. Дань традицям MS отдаёт всегда, что уж говорить.