Разработчик:Team Ninja
Издатели: Tecmo Koei
Платформа: PS3, XBOX360,WiiU
Дата выхода: 2012 год
Ninja
Gaiden, - это словосочетание знакомо многим, и наверняка многие
проводили дни за этой необычной и сложной игрой играя на Dendy или Super
Nintendo.Все эти игры были выпущены в начале 90-х годов и некоторые не
застали их выход в силу возраста, но всё равно многие поражались и
восхищались игровой механикой, боевой системой,но немногие знают что
автор и отец этого творения Томонобу Итагаки в начале своей карьеры был
обычным програмистом зачисленным в штат компании Tecmo и впоследствии
основавший студию Team Ninja.
За свою карьеру карьеру он
принял участие во многих проектах, но настоящая слава пришла к нему в
1998-м после файтинга Dead or Alive для платформы Playstation 1,одним из
бойцов которой был тот самый ниндя по имени Рю Хаябуса.
в
2004-м году вышел римейк классической Ninja Gaiden с одноимённым
названием для платформы xbox рассказывающий новую историю знаменитого
ниндзи.Согласно сюжету на деревню Хаябуса нападают неизвестные враг и
естественно убивает тех кто встаёт у него на пути и похищает зловещий
артефакт под названием Black Dragon Sword, который клан Хаябуса оберегал
и прятал от злых намерений и наш герой взяв с собой меч Dragon Sword
отправляется на его поиски похитителя. Игра завоевала большую
популярность и сразу же получила статус самой сложной игры, и
неудивительно, ведь скорость поединков была просто нереально быстрой,
нужно было реагировать на каждое жвижение врага на каждый его шаг или
финт поэтому не многие смогли в неё играть в виду чудовишной сложности. К
слову сказать в игре была не очень послушная камера которая не давала
полного обзора и контроля над происходящим из-за чего постоянно многие
пропускали удары врагов из за края экрана.
Многие игровые
издания так же нарекли Ninja Gaiden самой сложной игрой в мире но отнюдь
не из за пресловутой камеры, даже без неё умение играть в эту игру было
крайне необходимо, особенно на финальных уровнях когда игра беспощадно
затравливала главного героя ордами врагов, но Итагаки отмахнулся и
сказал что Европейские геймеры просто нытики ,неумеющие играть в
настоящие хардкорные игры
И
всё же в 2005-м году вышло расширенное издание с приставкой Black, в
него был добавлен ещё 1 уровень сложности который позволял начинающим
игрокам спокойно играть и не бояться что после 2 го или 3- го удара
персонаж погибнет, однако несмотря на это игра всё так же не давала
скучать, поединки остались такими же безжалостными и молниеносными а
боссы делали всё чтобы не оставить от вас и мокрого места,и всё же в неё
играли и играют и по сей день.
В
2008-м году вышло долгожданное продолжение приключений Рю Хаябусы под
названием Ninja Gaiden 2, для платформы XBOX360, руководителем проекта
так же был Томонобу Итагаки и во многом благодаря его участию проект
получил ещё больше уважения и признания, в начале игра давала на выбор 2
уровня сложности "Пусть ученика" и "Путь война" и от этого выбора
зависила не только сложности игры но и враги которые появлялись в
определённых местах. Сюжет начинается в Токио где в одной из оруженых
лавок знаменитого весь мир оружейника Мурамасы появляется спецагент ЦРУ
Соня, она спрашивает у него где ей найти Рю Хаябусу, всех подробностей
она не сообщает говорит только что её поиски связаны с возможным
воскрешением князя тьмы. Мурамаса ей отвечает что путь ниндзя никому
неведан и если его нет в деревне Хаябуса, то он может быть где
угодно.После этого на лавку нападают приспешники клана чёрного паука
которые похищают Соню и в этот момент появляется наш герой и начинается
игра.
Если говорить о геймплее то он стал ещё более зрелищныи и
кровавым, в арсенале у нас 7 видов экзотического и разнообразного оружия
чего стоит только огромная коса которой с лёгкостью можно нарубить
противника на несколько отбивных или кама(маленькая коса) с цепью на
конце которой небольшой шипастый шар разбивающий и отбивающий конечности
врагам. К слову сказать они не сразу доступны, их нужно найти по ходу
прохождения а игру мы начинает с одним мечом и сюрикенами, метательного
оружия тоже немало, а магия которая помогает вырваться из окружения
врагов иногда даёт неплохое преимущество. Если говорить о физике
поединков то словом "зрелищные" не опишешь ничего, поединки здесь на
уровне японских боевиков про ниндзя, - можно добить противника эффектной
контратакой, можно отрубить руку или ногу, однако будьте готовы к тому
что он может нанести вам огромный урон ведь нет в игре ничего опаснее
чем ранненые противники и их нужно добивать сразу. К слову сказать
делается это очень просто, одной кнопкой, но не стоит забывать что
противники бывают разные у каждого свой стиль боя и свои приёмы.
в
2009-м и 2010-м вышло расширенное издание Ninja Gaiden 2 для платформы
Playstation 3 под названием Ninja Gaiden Sigma и Ninja Gaiden Sigma 2
соответственно, оно лишь добавило кооперативный режим и расширило
сюжетную кампанию, задействовав в ней новых персонажей, и тем самым
немного изменив сюжетную линию.И вот буквально год назад появились
первые слухи о Ninja Gaiden 3.
К
сожалению Томонобу Итагаки покинул пост главы Team Ninja и разработку
новой части возглавил Ёске Хаяси, он тут отозвался о Ninja Gaiden 2 как
об "устаревшей" и заявил - "мы сделаем Ninja Gaiden III с чистого листа"
так же он сообщил что у главного героя кроме одного меча больше не
будет никакого оружия так же Хаяси сообщил что появится уровень
сложности который позволит новичкам без проблем пройти игру так же.
О
сюжете пока мало что известно, ясно лишь что можно будет решать судьбу
врагов в духе "Казить или оставить в живых" Так же пока непонятно каким
образом будет влиять на персонажа рука в которую он собирает жизни и
души поверженных врагов.
В представленном недавно видео
было показано несколько минут геймплея, было видно что игра стала
брутальнее Рю Хаябуса стал ещё более безжалостным по отношению к своим
врагам,это всё что мы знаем на данный момент. Игра должна появится в
следующем году на Playstatuon 3 и XBOX360 поэтому ждём новостей и
надеемся что новые приключения Рю Хаябусы доставят немало удовольствия и
оправдают надежды многих фанатов Ninja Gaiden.