Разработчики
из Starbreeze Studios приняли решение создать проект Syndicate в жанре
шутера исходя из собственного опыта, а, не руководствуясь стремлением
выбрать модную сейчас нишу игрового рынка.
«Вы, как разработчик,
должны понимать, в чём заключаются ваши сильные стороны и навыки. Я
считаю, что наши сотрудники отлично справятся с этим, я рад работать с
ними».
«Когда мы оцениваем какую-либо игру мы, прежде всего,
обращаем внимание на то, какой игровой опыт она может нам предложить, а
не на её жанр. Мы также не обращаем внимания на это, когда создаём игру,
наша задача подарить игроку новый опыт, создать достойный проект».
«Если мы внедряем перестрелки в нашу игру, то они должны быть выполнены качественно и быть к месту, подходить данной игре».
«И
я не хочу сказать, что если мы создаём шутер, то должны конкурировать с
Battlefield или Call of Duty, но мы должны выбрать правильное
направление и стиль для перестрелок, которые мы делаем. Мы смотрим на
жанр шутера более широко».