Реклама
Код рекламы
Опрос
Возвращайтесь ли вы к нам ?

Бездна / The Abyss (1989) HDTV 1080i от HDCLUB
07.11.2024
Гость 0 913
Год выпуска: 1989
Страна: США
Производство: 20th Century Fox Film Corporation, Lightstorm Entertainment, Pacific Western
Слоган: «Глубоко под водой есть место, о котором никто никогда не мечтал...»
Жанр: фантастика, триллер, драма, приключения
Продолжительность: 02:20:00

Перевод: 
Профессиональный (многоголосый, закадровый)
Профессиональный (многоголосый, закадровый) Киномания
Профессиональный (многоголосый, закадровый) НТВ
Авторский (Юрий Живов)
Авторский (Андрей Гаврилов)
Авторский (Юрий Сербин)
Профессиональный (двухголосый) 1+1
Профессиональный (многоголосый, закадровый) ICTV
Субтитры: Russian, Ukrainian, English
Режиссер: Джеймс Кэмерон / James Cameron
Сценарий: Джеймс Кэмерон / James Cameron
Продюсер: Гэйл Энн Хёрд / Gale Anne Hurd, Ван Линг / Van Ling
Оператор: Микаэл Саломон / Mikael Salomon
Композитор: Алан Сильвестри / Alan Silvestri
В ролях:
                  

Эд Харрис (Virgil «Bud» Brigman), Мэри Элизабет Мастрантонио (Lindsey Brigman), Майкл Бин (Lt. Hiram Coffey), Лео Бёрместер (Catfish De Vries), Тодд Графф (Alan «Hippy» Carnes), Джон Бедфорд Ллойд (Jammer Willis), Дж. К. Куин («Sonny» Dawson), Кимберли Скотт (Lisa «One Night» Standing), Капитан Кидд Брюер мл. (Lew Finler), Джордж Роберт Клек (Wilhite), Кристофер Мерфи (Schoenick), Адам Нельсон (Ensign Monk)
Бюджет: $69 500 000
Сборы в США: $54 222 000
Сборы в мире: $89 761 051

Мировая премьера: 9 августа 1989
Описание: Атомная подводная лодка «Монтана» ВМФ США с ядерным оружием на борту терпит крушение на огромной глубине. Министерство флота просит помощи у специалистов подводной исследовательской станции, работающей неподалеку от места аварии субмарины.

При поддержке четырех военных разведчиков исследователи должны выяснить возможную причину трагедии и нейтрализовать ядерные боеголовки. Но в океанской бездне им предстоит столкнуться с неведомым...

MPAA: PG-13 - Детям до 13 лет просмотр не желателен
Формат: Matroska
Источник: The Abyss 1989 1080i HDTV MPEG2 DD2.0-CtrlHD
Видео: 1920x1080 at 29.970 fps, MPEG-2, ~12700 kbps avg
Аудио #1: Russian: 48 kHz, DTS, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~768.00 kbps avg |Многоголосый закадровый|
Аудио #2: Russian: 48 kHz, AC3, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~448.00 kbps avg |Многоголосый закадровый, Киномания|
Аудио #3: Russian: 48 kHz, AC3, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~448.00 kbps avg |Авторский, Ю.Живов|
Аудио #4: Russian: 48 kHz, AC3, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~448.00 kbps avg |Авторский, А.Гаврилов (театральная версия)|
Аудио #5: Russian: 48 kHz, AC3, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~448.00 kbps avg |Авторский, А.Гаврилов (режиссерская версия)|
Аудио #6: Russian: 48 kHz, AC3, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~448.00 kbps avg |Авторский, Ю.Сербин|
Аудио #7: Russian: 48 kHz, AC3, 2/0 (L,R) ch, ~192.00 kbps avg |Многоголосый закадровый, НТВ|
Аудио #8: Ukrainian: 48 kHz, AC3, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~448.00 kbps avg |Двухголосый закадровый, 1+1|
Аудио #9: Ukrainian: 48 kHz, AC3, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~448.00 kbps avg |Многоголосый закадровый, ICTV|
Аудио #10: English: 48 kHz, AC3, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~448.00 kbps avg

Подробнее
За исходник большое спасибо HDBits.org. 
Исходник The Abyss 1989 Theatrical Cut 1080i HDTV MPEG2 DD2.0-CtrlHD
Данная версия, по сути, является "театральной расширенной".
В качестве оригинальной дорожки, вместо стререо - шедшей с исходным HDTV, была выбрана английская AC3 5.1 ch 448 kbps с оригинального R1 NTSC издания режиссерской версии, как самая качественная по звуку: как по чистоте и частотному спектру, так и по качеству панорамного звучания. Но, так как эта версия не просто короче оригинальной, но и включает в себя некоторые моменты отсутствовавшие в режиссерской, то в процессе монтажа они были заполнены вставками из оригинальной театральной версии.
Предваряя наверняка возникшие вопросы: эпизод с крысой есть ! 
Дороги № 3,4,5 и 6 получены микшированием чистого голоса переводчика с центром оригинальной R1.
Переводы Андрея Гаврилова режиссерской и театральной версий отличаются. Некоторые ранее не переведенные фразы, а в частности - заглавный текст : "Если по долгу всматриваться в Бездну..." в театральном переводе Гаврилова дополнены из более позднего режиссерского. 
За дорогу НТВ+ спасибо Ivan180.
За украинские дороги спасибо трекеру Hurtom.com. С ними мной ничего не делалось - лишь перемонтировал из режиссерской версии под эту. Дорога № 9 имеет несколько мест без перевода, а дорога № 8 "1+1" - одно место - от 2.10.36 до 2.10.50.
Громадное спасибо Саше suzaku за нелегкую и кропотливую работу над всеми субтитрами к этой версии картины!
Знаете ли Вы, что...
Перед съемками всему актерскому составу пришлось пройти курс квалифицированных ныряльщиков.
Перед началом съемок режиссер Джеймс Кэмерон связался с Орсоном Скоттом Кардом, чтобы обсудить возможность создания книги, основанной на будущем фильме. Первоначально Кард ответил, что не занимается «новеллизациями», но после того, как агент сообщила ему, что режиссером фильма будет Джеймс Кэмерон, он согласился подумать. Вышел сценарий, и Кард, получив от Кэмерона заверения в своем праве развивать идейную линию романа по своему усмотрению, взялся за работу. Встретившись с Кэмероном, Кард в скором времени написал три первые главы романа, повествующие о жизни Бада и Линдси Бригман до событий, показанных в фильме. Кэмерон отдал эти главы Эду Харрису и Мэри Элизабет Мастрантонио, что помогло им в полной мере раскрыть своих персонажей.
Чтобы показать лица актеров, были разработаны специальные маски. Они имели микрофоны, встроенные таким образом, чтобы проговариваемые актерами реплики можно было включить в фильм. Шумы, создаваемые регуляторами в шлемах, были стерты во время последующей звуковой обработки.
Большая часть съемок под водой проходила в наполовину построенной установке атомного реактора в городе Гафни, штат Южная Каролина. Она представляла из себя самую большую в мире подводную съемочную площадку, вмещающую 7 млн. галлонов воды.
Резервуар был заполнен водой на 12 метров, но и при этом внутрь попадало слишком много света с поверхности. Чтобы закрыть ему доступ, водную гладь устлали огромным куском непромокаемого брезента и миллиардами крошечных черных пластмассовых шариков. Однако во время сильного шторма брезент был уничтожен, поэтому съемки перенеслись на ночное время.
Дыхание жидкостью в действительности существует. В пяти различных дублях было задействовано пять крыс, все из которых остались живы и были привиты ветеринаром. Крыса, которая на самом деле появляется в фильме, умерла естественной смертью за несколько недель до премьеры. По словам Джеймса Кэмерона, сцена с крысой была вырезана из британской версии фильма, поскольку Королевская Ветеринарная Служба сочла этот эпизод болезненным для животного. Сам Джеймс Кэмерон неоднократно заверял, что крысам, использованным в этих дублях, не был причинен какой-либо вред.
Майк Кэмерон, брат Джеймса Кэмерона, сыграл мертвого члена экипажа с потопленной субмарины. Чтобы выполнить эту задачу, ему пришлось задержать дыхание на глубине 4,5 метров и позволить выползти из своего рта крабу.
Каскадеры принимали участие в очень немногих сценах. Когда Бад втаскивает Линдси на платформу буровой вышки, Мэри Элизабет Мастрантонио сама задерживает дыхание. Когда буровую затапливает и персонажи спасаются бегством от воды, утопая перед закрытыми дверями и уклоняясь от разрушающихся фрагментов буровой - все это выполняли не каскадеры, а актеры.
Эпизод с водяным щупальцем, перемещающемся по спусковой шахте, был описан в сценарии таким образом, что мог быть удален без ущерба для сюжета, к тому же никто не знал, как это будет выглядеть. Актеры взаимодействовали с отрезком шланга от обогревателя, который поддерживали члены команды. Доведя съемку эпизода до конца, они превзошли всевозможные ожидания и самые смелые надежды.
Во время изматывающих и проблематичных съемок, команда актеров и съемочная группа начали давать фильму разные оскорбительные названия, вроде «Уроженец Бездны», «Брань» и «Жизнь - это Бездна, в которую погружаешься с головой».
Говорят, что Мэри Элизабет Мастрантонио страдала физическим и эмоциональным расстройством из-за сильного давления, которое она испытывала на съемочной площадке, а Эду Харрису однажды пришлось по пути домой съехать на обочину из-за приступа непроизвольного плача.
При передаче телевизионного сообщения о столкновении русского и американских кораблей, в действительности на экране видны корабли британского ударного соединения во время операции близ Фолклендских островов.
Компания, упоминаемая в фильме, носит название «Benthic Petroleum». На языке океанографии слово «benthic» означает «придонный».
Чтобы нагреть воду в резервуаре недостроенной атомной электростанции, Джеймс Кэмерон задействовал несколько автоцистерн с природным газом, присоединенных прямо к газовым горелкам.
Поскольку модель корабля «Benthic Explorer» была очень велика и использовалась для съемок в открытом море, производственную компанию обязали зарегистрировать ее в отделе Береговой охраны.
Вода в обоих резервуарах была сильно хлорированной, дабы препятствовать возникновению микробов. Это привело к тому, что волосы многих актеров приобрели серый или даже белый оттенок.
Роль коммодора Де Марко первоначально предназначалась для Лэнса Хенриксена, однако тот не смог сыграть в фильме из-за противоречий в рабочем графике.
Американское общество гуманистов расценило фильм неприемлемым из-за появления в одной сцене крысы, погруженной в насыщенную кислородом жидкость. И это не было простым привлечением внимания. Крысу на самом деле ввели в состояние страха, погрузив в эту жидкость, что заставило ее паниковать и сопротивляться, после чего ее вытянули за хвост, дав жидкости истечь из легких.
Эпизод, в котором Зубатка при отступлении лейтенанта Кофи стреляет из автомата по спусковой шахте, был снят с использованием боевых патронов. В связи с этим, подводную автоматическую камеру изолировали и предприняли повышенные меры безопасности.
Мини-подлодки в крупных кадрах - всего навсего модели, подвешенные на проводах в дымном помещении и снятые при замедленном движении.
По финансовым причинам, декорации буровой вышки «Deepcore» не стали разбирать после съемок. Они находятся в заброшенном (и осушенном) сооружении атомной электростанции в штате Южная Каролина, где снимался фильм. Компания «20 Век Фокс» обклеила декорации знаками, предупреждающими потенциальных фотографов о своем праве собственности на макет (и эскизы) буровой и о запрещении законом об авторском праве любой фото- или видеосъемки в ее окрестностях. Официальная информация об этом указана на самом корпусе буровой вышки.
Подводные съёмки производились на недостроенной атомной электростанции Чероки, располагающейся возле городка Гэффни (англ. Gaffney), штат Южная Каролина, США.
Из-за достаточной глубины и времени, проводимого под водой, состав исполнителей и съёмочная бригада должны были проходить декомпрессию.
Съёмки фильма, также, проходили в самом большом подземном озере в мире - пещера в Бонн-Терр, штат Миссури, которая использовалась как фон в некоторых сценах.
Сюжетный ход фильма - атака ядерной боеголовки группой ксенофобов, и срыв этой атаки группой сторонников контакта напоминает аналогичный ход романа «Свидание с Рамой» 1973 года.
Заключительная сцена, когда на поверхность океана всплывает инопланетный корабль, предполагала, что это будет весной или летом. Но так как фильм снимался в преддверии зимы, каждому актеру пришлось положить в рот несколько кубиков льда, чтобы не создавать пар при выдохе.
Рейтинг: 0.0
-Репутация+
Другие материалы
Информация:
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизированные через соц. сеть пользователи. Зарегистрируйтесь или войдите на сайт.
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Подписка:1
Код *: