Реклама
Код рекламы
Опрос
Возвращайтесь ли вы к нам ?

FALLOUT 4: ИГРА РАЗБИТЫХ НАДЕЖД
08.11.2024
Гость 0 574

Fallout 4 анонсировали всего за несколько месяцев до релиза, поэтому у общественности не было времени как следует перемыть кости хиту этой осени. Успех Bethesda впечатляет: 12 миллионов копий всего-то за несколько дней продаж. Из-за этого волшебного числа некоторые люди (назовем их «аналитиками») уже делают выводы о лучшей RPG в сериале или вообще на свете. Это не совсем справедливо.

Обстоятельства выхода первой Fallout были иными: одна платформа, никакой рекламы, отсутствие цифровой дистрибуции как таковой, отсутствие культовых предков, чье имя само по себе продавало бы коробки с новой игрой. Fallout сама стала культовой. Если бы числа продаж действительно отражали качество игр, то не было бы вообще никакого смысла в обсуждении этих самых игр. А зачем? Хотите лучшее – открывайте vgchartz, steamspy, бог знает что еще – и отбирайте себе хиты-миллионники. Апелляция к продажам всегда выглядит смешно: если критерием истины являются тиражи, то и обсуждать нечего. Но первая Fallout появилась в совершенно другие времена.

Особенный статус Fallout не помешал ее разработчикам (как и разработчикам ее не менее особенного сиквела) честно признаваться, что в ней были определенные недостатки. Вы наверняка знаете людей, которые с пеной у рта нахваливают очередную новинку, а уже через несколько лет называют ее… ну… не самой лучшей игрой. Между прочим, это любимый прием Тодда Говарда.

Он так делал не раз: во время разработки Skyrim Тодд критиковал Oblivion и хвалил Morrowind, во время стремительной рекламной кампании Fallout 4 Говард назвал перестрелки в Fallout 3 емким «mehh». Этот прием – «защита Говарда» или «апология Тодда» – прост и понятен: ему нужно продавать свою следующую игру, а старая была далека от идеала, поэтому он совершенно спокойно называет предшественницу «mehh», чем завоевывает внимание и доверие публики. Определенной ее части. Что ж, бывает.

Так что и фанаты Fallout 4, и ее противники могут быть спокойны: пройдет всего несколько лет, и после анонса Fallout 5 Тодд Говард будет раздавать интервью, называя вашу (не)любимую Fallout 4 не иначе как «mehh». Лично я не вижу смысла ждать так долго и предлагаю выбрать те слабые места Fallout 4, которые ему обязательно припомнят после анонса сиквела, прямо сейчас. Вы уже наверняка читали рецензию американского IGN, а потому знаете, что Fallout 4 – чуть ли не лучшая игра на свете (американцы поставили третьему «Ведьмаку» меньше, чем четвертому «Фоллу»). Но через семь лет (Fallout 3 вышла 7 лет назад) это уже не будет иметь никакого значения. В том числе и для Тодда.

Рейтинг: 0.0
-Репутация+
Другие материалы
Информация:
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизированные через соц. сеть пользователи. Зарегистрируйтесь или войдите на сайт.
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Подписка:1
Код *: