Коллектив Respawn Entertainment первоначально отнюдь не расчитывала выпускать игру Titanfall на Xbox One. Именно заключение выпустить игру на новейшей консоли Microsoft разрешило значительно усовершенствовать РС версию шутера.
«Поначалу мы не намеревались издавать игру на Xbox One. Я убежден, что решение совершить Xbox One версию разрешило значительно увеличить качество РС версии игры — это решение оправдало переход на DirectX 11 и 64-битную архитектуру», сообщает Ричард Бейкер
Бейкер не уточнил, на каких платформах первоначально намеревались выпустить Titanfall. Разумеется, что создатели намеревались совершить Xbox 360 версию игры основной, и только лишь потом портировать её на РС. Таким образом, возникновение Xbox One реально могло уберечь качество РС версии.
Релиз Titanfall состоялся 11 марта на Xbox One и РС. Создатели обещают позже повысить разрешение игры на Xbox One вплоть до FullHD качества. Команда Bluepoint Games занимается заключительными приготовлениями к релизу Xbox 360 версии игры 25 марта