Студия Ready at Dawn продолжает делиться подробностями относительного их нового проекта The Order 1886. Недавно,в интервью EDGE креативный директор проекта Ру Вирасурия рассказал, как проект позволит игрокам получить больше свободы геймплея.
"Мы хотим разнообразить геймплей, убирая моменты, где вам по 40-50 минут нужно будет отстреливаться, только потому, что этого требует игра. Весь геймплей полон неожиданностей, и напряжённых моментов, которые заставят вас поменять тактику прохождения"
Вирасурия так же отметил что геймплей The Order 1886 является смешением стрельбы и так называемого "ближнего боя", причём оба эти аспекта реализованы в умеренных пропорциях, это и отличает The Order 1886 от всех TPS-шутеров.
"Вместо того, чтобы просто сделать шутер от третьего лица, мы решили поэкспериментировать, и понять - что из этого можно вынести. Далеко не всем нравятся TPS, именно поэтому было решено ввести в игру такую особенность как рукопашная.
У нынешних шутеров на сегодняшний день 'тенденция к простой системе ближнего боя' мы же хотим, чтобы игрок испытал ощущение того, что он действительно играет в шутер, но с некоторыми особенностями. Мы давно хотели внедрить эту идею, и выяснить что может из себя представить геймплей, в котором помимо стрельбы, рукопашная играет немалую роль, вот так появился The Order 1886."
The Order 1886 разрабатывается эксклюзивно для Playstation 4, по слухам релиз должен состояться в 2014 году.