Жанр: RPG, 3D, 3rd Person, Online-only, Massively multiplayer
Разработчик: XL Games
Издательство: Trion Worlds
Издательство в России: Mail.ru Group
Версия: 2.0 от 12.08.15
Тип издания: Лицензия
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Таблетка: Не требуется
Минимальные:
Операционная система: Windows XP
Процессор: Intel Core Duo
Оперативная память: 4 Гб
Жесткий диск: 40Гб свободного места
Видеокарта: nVidia Geforce 8000 512MB(Radeon HD 4000 512MB)
Рекомендуемые
Операционная система: Windows 7/ Vista / XP
Процессор: Intel Core i5
Оперативная память: 4 Гб
Жесткий диск: 40Гб свободного места
Видеокарта: nVidia GTS250 1GB (Radeon HD 4850 1GB)
ArcheAge — клиентская фэнтезийная многопользовательская ролевая онлайн-игра (MMORPG) для PC, разработанная корейской компанией XLGames. Действие игры происходит во вселенной ArcheAge — фэнтезийном мире с элементами средневековья, магии и стимпанка. Игра разрабатывается в жанре «песочницы» (sandbox), в котором игроки сами решают что им делать и как жить, без заранее предустановленных правил. Управляя игровым персонажем, игрок может исследовать окружающий мир, собирать ресурсы, строить здания и корабли, взаимодействовать с различными компьютерными персонажами (NPC), выполнять квесты, сражаться с монстрами (PvE) и другими игроками (PvP) на суше или на море, в открытом мире или в инстансах. Игра позволяет игрокам кооперироваться в различные по численности объединения: в группы из пяти персонажей, в гильдии, в экспедиционные силы (армии), а также создавать крупные объединения из сотен и тысяч игроков — фракции. Разработчики игры планируют сделать существенным влияние игроков на мир; каждый сервер будет уникальным, так как игроки сами будут формировать историю мира, изменять и исследовать его по-своему.
Ключевые особенности:
- Размеры игрового мира ArcheAge огромны и сопоставимы с размерами игрового мира World of Warcraft.
- Free-PvP, то есть убить можно кого угодно, когда угодно и где угодно
- Возможны морские сражения как между отдельными кораблями, так и между целыми флотами. Корабли получают повреждения от артиллерийского обстрела и столкновений. Также есть возможность взять корабль на абордаж. Уничтоженный корабль сохраняется в инвентаре персонажа как предмет «сломанный корабль» и его можно восстановить у НПЦ за дополнительную плату.
- Развитая социальная система. Хай энд контентом будет политика и война между гильдиями за замкиресурсы.
- В игре можно строить дома и корабли, растить деревья.
- Можно летать на дельтаплане.
Установка и запуск игры
1. Запустить Setup.exe и установить игру
2. Создать аккаунт
3. На рабочем столе запустить ярлык с игрой
4. При первом запуске указать путь к папке, куда установили саму игру для проверки файлов (например C:/Games/ArcheAge/) и нажать "OK". Не перепутайте с другими папками во избежание повторного обновления
Особенности обновления
Игрокам, достигшим 50-го уровня, в ArcheAge 2.0 станут доступны новые героические режимы некоторых инстансов:
Копи пронизывающего ветра;
Подземелья Аль-Харбы;
Арсенал сожженной крепости;
Ферма Хадира;
Колыбель разрушений.
Усложненные версии подземелий будут отличаться от обычных наградами за прохождение: здесь они значительно ценнее. Кроме того, в каждом из них с определенным шансом можно получить экипировку для персонажей 50-го уровня и выше.
Броню, добытую в инстансах, можно будет улучшать не только свитками чар, которые заставляли вас полагаться на волю случая и благосклонность Нуи. Новый станок — тигель стихий, расположенный у входа в каждое подземелье, — позволит со 100% шансом повысить качество такой вещи вплоть до легенды. Для этого вам понадобится сам предмет, осколки хаоса и сердце пламени или льда — в зависимости от этапа улучшения.
А оружие, полученное в героическом режиме, вы сможете переделать в его усовершенствованную версию с более высокими характеристиками и полезным дополнительным бонусом. Сделать это можно также с помощью тигеля стихий, раздобыв само оружие, некоторое количество ремесленных ресурсов и предметы из инстансов усложненного и обычного режимов.
Упомянутые осколки хаоса заменят собой уже знакомые вам осколки бездны. Теперь этот ресурс можно будет получить во всех инстансах. А вместо кристаллов бездны в производстве будет использоваться сплав стихий, доступный для изготовления в тигеле.
Другим важным изменением станет ограничение по количеству прохождений инстансов. В ArcheAge 2.0 подземелья для игроков 49-го уровня и меньше будут доступны для посещения 5 раз в день, а для 50-го и выше — 2 раза в день. Однако даже если лимит на вход уже исчерпан, вы сможете получить дополнительную попытку, приобретя у торговца мелочами свиток воина или героя подземелий.
Изменения в производстве экипировки
Изготовление брони, оружия и аксессуаров станет удобнее. В ArcheAge 2.0 все «именные» обломки, получаемые при распылении предметов, кроме эрнардских, будут заменены на однотипные «зачарованные» ресурсы. В зависимости от вида, снаряжение от ирамийского до дельфийского можно будет разобрать на зачарованные сплавы, древесину, кожу, материю, самоцветы или кристаллы.
Эти ресурсы будут использоваться при воссоздании экипировки с помощью генераторов плазмы, а также заменят обломки в рецептах обсидианового и аргенитового оружия и брони эпохи Хищника. Количество ресурсов, необходимое на производство определенного предмета, зависит от его уровня.