Доп. информация
Таблетка НЕ работает с Windows Vista x64 и ХР х64
Часто задаваемые вопросы:
1. Кто главный "герой" игры?
Главный персонаж, если можно так сказать, - знакомый многим нашим
соотечественникам «Запорожец». Это, пожалуй, самый популярный автомобиль
в анекдотах.
2. Какие еще будут автомобили?
Прототипами игровых автомобилей являются известные в России серийные
модели автопрома, но наши модели подверглись глубокому тюнингу.
3. С какой игрой можно сравнить «Московского Водилу»?
Самый близкий конкурент – небезызвестный Crazy Taxi.
4. Будет ли в игре присутствовать ГАИ?
Присутствие ГАИ в игре непосредственно влияет на ход событий.
5. Если игрок – таксист, и он зарабатывает деньги, на что он их будет тратить?
Заработанные деньги целиком и полностью пойдут на покупку автомобилей –
их будет всего 7 штук, но каждый образец интересен по-своему. В игре вы
сможете прокатиться на затюненой «шахе» и «двенашке», «биг-футе» - купе
на основе Волги, Крайслере Праулере, Хаммере, Чайке, ну и конечно – на
спортивном купе на основе горбатого «Запорожца». Кстати, этот автомобиль
существует на самом деле и его вполне можно встретить на дорогах
Москвы. Под капотом у него 300 лошадиных сил и разгоняется это чудо
автомобильно-инженерной мысли до 100 км/час всего за 3 секунды!
6. Большую часть суток реальный центр Москвы стоит в пробках. Как проблема траффика будет решена в игре?
Мы стараемся сделать игровой процесс интересным, поэтому некоторые
реалистичные моменты, которые в жизни очень раздражают, в игру не
попадут.
7. Чем отличаются различные типы пассажиров: по-разному платят за проезд?
Не сложно догадаться, что бабуля-пассажирка не сядет в такси спортивного
автомобиля, чтобы не получить инфаркт, а вот девушку можно довезти в
любом такси, только не факт, что расплатится она деньгами, и это даже не
зависит от того, мужского или женского пола водитель.
8. Будет ли в игре возможность тюнинга машин?
Модели в игре уже «заряжены», игроки по достоинству должны оценить необычность их внешнего вида.
9. Чего можно ждать от игры в плане реализма?
Мы постарались сделать физику автомобиля максимально реалистичной,
сохранив при этом простоту управления. Крены в поворотах, полицейские
развороты и элементы дрифтинга порадуют любителей симуляторов.
[свернуть]