Реклама
Код рекламы
Опрос
Возвращайтесь ли вы к нам ?

Fate. Антология [RePack] [RUS / ENG] (2009)
01.12.2024
Гость 0 655
picГод выпуска: 2009
Жанр: RPG
Разработчик: WildTangent Game Studios
Издательство: Encore Software
Тип издания: RePack
Язык интерфейса: русский + английский
Язык озвучки: английский
Таблэтка: Не требуется
Системные требования:
Операционная система: Windows 2000/XP/Vista/7
Видеокарта: 128 MB, DirectX 9.0 совместимая
Процессор: Intel Pentium IV 2.4 GHz
Оперативная память: 512 MB
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX 9.0с
Свободное место на жестком диске: 385 MB (для одной игры); 1,12 GB (для всех игр)
Описание:FATEpicОткройте для себя дальний уголок Земного шара, где Старый Лес встречает Врата Подземелья, в чудесном лесном городке Грова. За этими мистическими Вратами, Вы обретёте силу уникальным оружием и магией. Вы сразитесь с демонами, поджидающими Вас в темных коридорах лабиринта. Откройте Врата, и за ними Вы сумеете обрести богатство и славу. Живите до следующего века, или загляните смерти в глаза - и может быть вы найдёте покой в загробной жизни. Пришло время принять брошенный вызов. Испробуйте Вашу цену! Ступите вперед и решите свою Судьбу!
Интересная экшен-рпг с генерирующимся миром и предметами. Вы будете выполнять задания жителей деревни, побеждать толпы монстров в бесконечных подземельях. В игре есть рыбалка. Также вам будут помогать кошка или собака, которые поев рыбки превращаются в разных чудищ.
Особенности игры
Быстрая и увлекательная игра
Детальная трехмерная графика
Более 100 видов монстров
Огромное количество предметов
Diablo-подобный геймплей
Хорошее музыкальное сопровождение
Практически бесконечная структура подземелий! Даже 500 уровень -не предел!
Атакуйте и защищайтесь огромным количеством заклинаний
Продавайте и покупайте найденные сокровища - или испытайте свою удачу
Путешествуйте через бесконечое количество пещер, подземелей и тоннелей в поисках приключений
Каждый уровень сгенерирован случайным образом, со множеством магического оружия и сюрпризов ждущих вас
Выберите себе компаньона - начните с кошки или собаки и преобразуйте их в все-сильных животных
Станьте знаменитым с помощью выполнения квестов и поражения легендарных чудовищ в бою
[свернуть]
Обзор игры Fate
После выхода в свет прекрасной Diablo, удивить нас RPG в стиле hack-and-slash (дословно: рубить и хлестать) было тяжело. На свет порождалось множество клонов, но никто так и не смог затмить Дьявола. Геймеры всего мира ждали чего-то большего, чем простое конвейерное штопанье РПГ-проектов. И дождались. Как гром посреди ясного неба, показалась эта игра. Вроде все то же, но посмотрите на мир - он теперь полностью в 3D! Кто-то будет рьяно спорить и утверждать, что это опять подделка, но мы просто заложим уши ватой и погрузимся в игровой процесс…
Diablo - игра, которая на протяжении вот уже 10 лет питает своей энергией все action-РПГ, и Fate вобрала все самое лучшее из этого заряда, все лучшие качества Diablo. Увлекательный геймплей, подобный интерфейс, подобная структура, даже некоторые звуки как будто бы прибыли к нам из Дьявола! Все бы хорошо, да вот про мультиплеер разработчики забыли, а зря, ведь игра открывает нам поистине широкие возможности.
Теперь о самой игре. Играть нам придется за мальчика или девочку. Одним из них мы отправимся в таинственный город под названием Grove, взяв с собой в путешествие кота или собаку. Город Grove странный, находится рядом с Темницей, которая состоит из множества лабиринтов и зданий, по которым нам нужно будет разгуливать, сражаясь с монстрами. Ничего сложного в процессе нет: входим в темницу, рубим всех на пути, зарабатываем, тем самым, золота и опыта. У горожан снова берем какие-либо квесты и в путь. Иногда можно будет телепортироваться обратно в Grove, чтобы что-нибудь продать или подкупить, но все же бОльшую часть времени вы будете находиться в Темнице.
Как уже было сказано, в Темнице вам будут встречаться враги, которых предстоит порубить на кусочки. Ничего нового в этом нет, приходиться снова ломать мышку, но выглядит это, поверьте, забавно! Врагов имеется большое множество, причем каждый из них обладает своими способностями и определенным сопротивлением к вашим ударам. Поэтому приберегите до лучших времен свою тактику "кто быстрее по мышке клацнул, тот и выиграл". Каждому монстру нужен свой подход. Но все же не забывайте положить в рюкзачок парочку бутылок "здоровья" или "манны", а то можете и голову свою сложить в бою.
За убиение монстра вы получаете определенное количество опыта, который потом можно распределять на различные способности, а также деньги, на которые в магазинчике вы купите себе меч, броню и т.д. Всяческих разнообразных вещиц много, поэтому заскучать не придется.
На данный момент у вас может сложиться мнение, что различие между Fate и Diablo минимально - визуальная составляющая. А вот и нет, дорогие читатели. Главной отличительной особенностью является то, что теперь мы не выбираем класс бойца, а он приходит к нам со временем. Заманчиво, не правда ли? От развития определенных навыков и способностей наш персонаж склоняется к чему-то определенному. Конечно, можно пополнять все навыки одинаково, но тогда и боец из нас будет непонятный. А вот если брать и развивать волшебство, то впоследствии мы сможем творить такие заклинания, по силе которые равны целой армии хорошо вооруженных бойцов. Или наоборот, выбрав военные дела и подкачав силы, одним ударом мы сможем сбить с ног орду орков. Здесь уже наблюдается некая свобода действий, согласитесь?
Теперь еще одно нововведение - домашние питомцы. Поначалу выглядит глуповато, но это только поначалу! Ах, как они полезны!
Для дальнейшего роста и развития питомца ему понадобится пища, которая добывается через мини-игру или покупается в магазине. Все время животина будет бегать рядом с вами и всячески помогать, будь это нападение на врага или даже роль курьера! Наш друг по приказу сбегает в городок, обменяет вещи, что-то докупит или продаст. Тем самым мы экономим свою энергию и оберегаем ноги от мозолей. Мало того, у питомца есть свой инвентарь и его можно использовать как самого настоящего мула.
На этом список всех новшеств не заканчивается, потому что их предостаточно. Некоторые из них мы опустим и поэтому перейдем к самому приятному - графическая оболочка игры.
Fate выглядит симпатично, хорошо проделана работа со светом, все лабиринты и катакомбы - полное 3D. Монстры проработаны нормально, некоторые из них достаточно огромны, чтобы внушить нам страх. Приятно. Но, несмотря на эти роскоши, игра спокойненько запустится даже на машинах времен того самого Diablo.
Звуковая часть выполнена на уровне. Рассказчик не надоедает нам своими репликами, а говорит по делу. Музыка приятна и не навязчива, поэтому включать в фоновом режиме свою любимую сборку mp3 хитов не стоит. Только есть один маленький совет. Лучше в путешествие брать с собой собаку, потому что постоянное "мяу" кота заставит вас отправлять пушистика в город намного чаще, чем положено.
Подведем итог. Fate явно оправдала все свои ожидания и теперь уже называть ее клоном Diablo язык не поворачивается. Все выполнено на высоком уровне и разработчики заслуживают аплодисментов. Отсутствие мультиплеера нельзя отнести ни к минусам, ни к плюсам. Ведь WildTangent, получается, полностью погрузилась в сюжетную кампанию, и им это удалось.
[свернуть]

FATE Неоткрытые КоролевстваpicВторая часть дьяблоподобной ActionRPG Fate. После заслуженных восторгов в первой части случилось нечто, что приводит нас к событиям второй. Ваша доблесть завоевала свободу для людей Рощи, и жуткие монстры отступили в тень. Во время праздничного пиршества появился незнакомец, глашатай нового зла, готового вновь обрушиться на мирное поселение. Он говорил о древних тайнах, сокрытых в храме, и воротах к таинственным Ненайденным Царствам. Тифон, застава, построенная вокруг холодных, снежных подземелий, и Друанция, земля пышных лесов и бесконечной красоты
Особенности игры
Из тайн храма, незнакомец особо отметил одно: скрыт там древний том - Книга Судьбы, которая хранит равновесие между этими царствами. И к кому же обратится незнакомец, кого горожане назовут своим героем как не вас? Придётся отправляться в рискованное путешествие через подземелья на поиски древнего храма. Вас ждут новые подземелья, трансформации спутника, новое оружие, монстры, и пять совершенно новых квестов, чтобы проверить ваше мужество и сообразительность. Также изменения включают Hardcore Mode (усложнённое прохождение и запрет читов) и потолок уровня составляет теперь 199 - возможность импорта персонажей из оригинальной Fate. Время, вам самим решать свою судьбу и судьбу всех Ненайденных Царств
[свернуть]
Обзор игры FATE Неоткрытые Королевства
Если бы существовал отдельный игровой жанр "Diablo-клоны", безусловно, RPG под названием Fate: Undiscovered Realms вошла бы в шорт-лист, как один из лучших образчиков этой разновидности. Еще первая Fate, вышедшая в далеком 2005-м году, оказалась удачным экспериментом в области наследования непревзойденного Diablo, а модифицированный и улучшенный аддон мог бы заставить любителей hack-n-slash прыгать от восторга: новые земли, монстры и возможности ждут нас. Кстати, возможен импорт персонажа из оригинала.
Есть только одно "но": жанра "Diablo-клон", все-таки, не существует. Уже само по себе умножение числа неимоверно расплодившихся апостолов этой бессмертной RPG нельзя поставить в заслугу явно небесталанным разработчикам из WildTangent. Но три года обновлять небольшую казуальную игру, чтобы на выходе получить всего лишь дополнение с неизменным геймплеем?
Как положено в лучших домах, девелоперы решили побаловать нас новым сторилайном. Не особенно, впрочем, оригинальным: борьба бобра с козлом, а героя - с монстрами, как всегда в центре внимания. В результате первой игры мы должны были освободить людей Рощи и праздновать заслуженную победу. Не так просто! Во время грандиозного пиршества по случаю благополучного завершения саги, нашему персонажу явился таинственный Незнакомец с рассказами о Скрытых Королевствах. Он пел о вечнозеленой Друанции, суровом Тифоне, страшном крае Хаоса, величественном государстве Прометеусе и других неисследованных землях. Не забыл упомянуть о наступающей на Рощу опасности. Секрет спасения от грядущих бед, по словам Незнакомца, сокрыт в Книге Судеб, лежащей в Храме Судьбы. Поскольку наш герой - великий спаситель народов и его хлебом не корми, только дай побаловаться качественными приключениями на пятую точку, он немедленно подорвался с места и побежал вслед за вестником в пресловутый храм. Там его постигло ужасное разочарование: благообразный старичок, так красиво вещавший про опасности и Книгу Судеб, оказался совсем не тем, чем представлялся. Он просто использовал нашего персонажа, хитростью заставив бедного, наивного мальчика (или девочку) открыть порталы в Скрытые Королевства, а сам отправился туда сеять зло и разрушение, прихватив с собой на всякий случай и книжечку. Теперь нам предстоит попытаться исправить собственноручно испорченную ситуацию путем немедленной телепортации в указанные государства с целью уничтожения вредного старикашки и возвращения храмовой собственности.
Сюжет выполнен в полном соответствии со стандартом "фэнтези обыкновенное, латексное". Джентльменский набор к нашим услугам: могущественные артефакты, бедные мирные жители, которых надо спасать, зло в виде гадкого босса в финале и мелкие монстры по дороге. Во время наслаждения геймплеем сценарий можно вообще не заметить, поскольку никакого значения для искомого смысла жизни персонажа - рубки тел - он не имеет, и ценность представляет чисто декоративную. Как ни странно, побочные квесты есть и их много. Только вот все задания строятся по типу "пошел-убил-принес-провел-убил-еще-более-крутого-монстра-опять-принес" - и так далее, в том же духе. Сюжетных квестов нам изначально выдают всего два, оба составлены по тому же принципу, что и побочные. Особо не разгуляешься.
Содержимое не только наших карманов, но и груженого зверя.
Базовые характеристики геймплея у Undiscovered Realms идентичны первой Fate. Героя перед началом кампании можно выбрать. Модифицируются пол, лицо и прическа. При попытке играть девушкой, персонаж автоматически одевается в розовое. Может даже паранджу такого же цвета нацепить. В сочетании со светлыми волосами... ну, вы понимаете.
Нововведение Undiscovered Realms - режим "Hardcore", отличающийся конечной и необратимой смертью героя. Напомним, что в стандартном варианте после кончины нам предлагается три пути на выбор: либо восстановиться на том же месте с потерей славы, либо попасть на соседний уровень за определенную сумму золотом, либо вернуться в город, оставив все свои деньги в подземелье.
Нам доступны две основные локации: Друанция и Тифон. В каждом государстве, как водится, убогий, крошечный "город", выполняющий функции заправочной станции. А также подземелья, куда наш герой ходит рубить, колоть и мочить. Главная фишка Fate - компаньон, он же питомец - теперь серьезно доработана. В смысле, наш зверек трансформируется. И не просто там, в банальных драконов или волкодавов, а во вполне экзотических животных вроде пчелы-самурая, скорпикоры или черепахи-мутанта. Разнообразные пауки представлены в ассортименте. Чтобы превратить питомца во что-нибудь эдакое, достаточно покормить его рыбкой из ближайшего озера. Каждый вид морепродукта "отвечает" за соответствующую трансформацию. Еще одна забавная особенность - призывающие заклинания. Вообще магии в игре много, она довольно интересна, но возможность достать себе из небытия помощников количеством до шести (!) - вне конкуренции. Вариантов множество: скелеты, пауки, огромные жуки-рогачи. Самыми интересными представляются летающие мечи. Шесть штук таких "спутников" - и можно не беспокоиться о судьбе врагов. Монстрятник в игре откровенно порадовал. Прозрачные, радужные крабо-скорпионо-чудища кажутся такими милыми, что даже убивать их жалко.
Графика, к сожалению, значительных изменений не претерпела. Все те же маленькие, скверно детализированные фигурки на фоне столь же скромно текстурированных ландшафтов. Лица нашего героя (или, что еще обиднее, героини), равно как и прочих физиономий, не видно по причине полной смазанности черт. Ракурс камеры меняется ограниченно: есть всего три возможные позиции. Зачем, спрашивается, тогда 3D? Было бы в аддоне побольше нового, в особенности, в области геймплея и визуальной части, можно было бы поставить игре, во всяком случае, твердую четверку. А так - маловато будет, господа разработчики. За три-то года.
Плюсы: есть интересные фишки, разнообразный бестиарий, некоторая свобода действий.
Минусы: незначительность дополнения, явное "диаблоклонсто", скромная графика.
[свернуть]

FATE Душа предателяpicВашему вниманию пердоставляется третья часть полюбившейся многим казуальной экшен-рпг в традициях Дьяблы. Как водится, новая часть лучше толще и интереснее. Теперь вам доступны несколько рас и несколько видов питомцев. Вам всегда хотелось пройти огнём и мечом по глубоки подземельям и вынести оттуда всё ценное? Тогда Фейт - хороший выбор для времяпрепровождения. Интерфейс не станет неожиданностью для тех кто играл в Дьяблу или первые две части. Вперёд, на поиски приключений и сражений, которые оставят ценные трофеи!
Обзор игры FATE Душа предателя
Fate — это такой юмористический Diablo-клон. Здесь есть все приметы жанра: избиение сотен монстров в минуту, бесконечные подземелья, походы по магазинам и квесты в стиле «Эрвин по кличке Коварный Мучитель Святости похитил легендарный Ужасный Клинок Страдания. Верните его — и получите Золотые Сапоги Летящей Походки!». Но кроме этого тут можно ходить на рыбалку, брать с собой на дело кошку или собаку (они тоже дерутся, переносят тяжести и растут в уровнях), а также получать задания от говорящей лошади. Животные в Fate вообще играют важную роль. Мохнатые компаньоны не только помогают герою в бою, но и выполняют роль посыльного — после очередного рейда можно переложить лишние вещи в инвентарь питомцу и отправить его в город продавать добытое.
Концепция получилась жизнеспособной, и вот, четыре года спустя после релиза оригинальной игры, выходит второе дополнение, Fate: The Traitor Soul. Здесь нам под надуманным предлогом (очередное Страшное Зло нависло и грозит) предлагают спуститься в очередное подземелье — Chamber of Trials — и посмотреть, из чего же сделаны новые монстры. Авторы выпустили против нас крокодилов и нечто, напоминающее помесь слизня и огромного грустного глазного яблока. Бонусом идут новые заклинания, пять новых боссов и обновленный ассортимент магазинов.
Но главная достопримечательность — три новых класса: полуорк, темный эльф и так называемый шулер (cogger), сильно напоминающий киборга. У каждого из них, естественно, свои плюсы и минусы. Полуорк изначально очень силен в ближнем бою, у него есть бонусы к здоровью и владению различным холодным оружием. Эльфу, наоборот, сразу выдают лук и бонусы к ловкости. А киборг стартует с продвинутым умением наносить критические удары. Чтобы новичкам не было скучно, авторы добавили в игру три новых вида боевых домашних животных: кабана, осу и лисичку. Согласитесь, орк со свиньей просто созданы друг для друга и потому смотрятся очень гармонично.
В целом набор дополнений в Traitor Soul получился стандартным — кроме новых героев, вещей и подземелий, серьезных нововведений не замечено. Тем не менее для всех, кто в свое время пропустил оригинальный Fate, аддон может стать последним шансом познакомиться с этой животноводческой вариацией на тему Diablo: создатель этой игры, Тревис Балдри, сейчас делает совсем другую игру в том же жанре — Torchlight.
[свернуть]

Инструкция по установке
1. Смонтировать образ в Daemon Tools.
2. Установить.
3. Играть
[свернуть]
Особенности RePack'a
Скриншоты
FATE
picpicpicpicpicpicpicpicpic
[свернуть]
FATE Неоткрытые Королевства
picpicpicpicpicpicpicpicpicpic
[свернуть]
FATE Душа предателя
picpicpic
Рейтинг: 0.0
-Репутация+
Другие материалы
Информация:
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизированные через соц. сеть пользователи. Зарегистрируйтесь или войдите на сайт.
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Подписка:1
Код *: