Исправления багов и ошибок
1. Исправлена невозможность завершения квеста с орнаментом. Он теперь у Лотара, вместо Хагена.
2.
Исправлен баг с Ур-Гром который проявлялся в том, что он начинал
глючить как только его просишь помочь убить Азгалора, т.е. когда он
переносится на вейпоинт у логова Азгалора. (суть бага: с ними невозможно
поговорить). Аналогичный баг был с Тароком, теперь оба теперь
разговаривают.
3. Квест с кольцами военачальников орков может теперь выполнить только паладин, как и было в оригинале.
4. Исправлен баг в диалоге с Гилианом после разборки с бандой Ханса.
5. Лариус теперь выходит из ратуши как для квеста Галахада, так и по квесту Идола Орана.
6. Исправлен баг с доспехами ползунов. Волк теперь делает доспехи и для Барема и для Гг.
7. Последующие книги Хроманина и обновление квеста по ним, выполняются только если вы находитесь в «Долине рудников».
8.
Исправлен баг с квестом второго Хранителя. История с подношением
Белиару несколько переиграна и изменена. Очков жизни теперь никто не
отнимает и никто не прибавляет. Но интрига сохраняется.
9.
Теперь можно снять чешую и кровь с драконов. Глюк был из-за того, что
эти предметы добавлялись в инвентарь монстров только если эти навыки вы
выучили находясь в «Долине рудников». Теперь учить эти навыки можно
везде - и кровь и чешуя будут.
10. Ватрас теперь прощает Гг за убийства и начинает с ним общаться после того как вы уплыли с «Ирдората».
11. Исправлен баг с квестом Никса и Клыком, если Клык мертв.
12.
Исправлен баг в диалоге с Эльваисом. Гг теперь рассказывает всю историю
про Ур-Трала, и при наличии Улу-мулу демонстрирует его Эльваису. При
этом Улу-мулу не двоится в инвентаре.
13. Матео более подробнее рассказывает Гг где искать посыльного Фердинанда.
14.
Если Лестер уходит в башню Ксара из долины, то с ним все равно можно
поговорить о местности и получить повязку послушника Братства.
15. Ксардас теперь не принимает в Некроманты если Гг уже вступил в какую-нибудь гильдию.
16. Поправлен баг когда после разговора с Креолом в «Хоринисе», не появлялся Мельхиор.
17. При загрузке сохранений в 7-й главе создавался полный корабль орков. Такого теперь нет, орки появляются позже там.
18.
Баг с невозможностью нормально завершить игру, если Грег отказался
помогать в войне с орками. Джек и Йорген. Теперь у обоих будут диалоги,
однако они и не поплывут никуда. Ищите другого капитана!
19.
Исправлен баг, с монстром - «Демоникон», если его убить магией или из
арбалета/лука, то телепорт работал как и прежде, то есть писалось - «что
магия этого места мешает уйти».
20. Исправлен баг с Сатурасом во время ритуала освещения храма Аданоса.
21. Исправлен баг с охранником форта в 7-й главе.
22. Исправлен баг с Кор-Ангаром когда он оказывался мертвым после перезагрузки.
23.
Поправлена ошибка с рунными существами, когда при ударе происходил
вылет из игры. Рунный каменный страж теперь не разваливается, если Равен
мертв.
24. Пирокар теперь уходит из «Круге солнца».
25. После старта 4 главы в «Круге солнца» не респавнится целая куча элитных орков.
26.
По окончанию разговора с Золотым драконом, и после того как Гг
помолился статуе Белиара, сзади появляется демон с оравой нежити. Он
будет возникать столько раз, сколько Гг будет молиться – можно ничего не
жертвовать, (готовьтесь к сюрпризам…
)
27. Теперь Карл обучает улучшению доспеха круга воды за 2 LP.
28. Став стражником - можно спать где угодно, в доспехах пиратов гулять по городу теперь нельзя.
29. Сагитта не берет второе алоэ, если у нее уже есть от вас заказ на напиток. Придется подождать пока сварит первый.
30. При выступлении группы музыкантов в Хоринисе, музыка теперь не играет.
31. Руна Когтя Белиара теперь не откатывается на первый круг после повторного входа в игру, как и меч.
32. У шаманов и стрелков орков теперь есть сердца.
33. В 7-й главе, Йорген теперь забирает правильную руну у Гг.
34. Горн и 4-й Хранитель теперь дают доспехи.
35. Заклинание «Уничтожить нежить» теперь можно сделать на рунном столе.
36.
Убраны бесконечные заготовки у всех кузнецов и бесконечные клинки у
всех НПС работающих с точилом. Теперь у Брайяна и Бенета можно купить
только по 2 заготовки в день, не более. (Эффект накопления не работает)
37.
Поправлены различные баги с оружием, дающим бесконечные бонусы,
порезана также другая прочая халява. (просто список большой - писать
долго)
38. Руна «Уменьшить монстра» работает теперь не на всех монстрах.
39. Руна «Уничтожить нежить» не работает теперь на демона - «Сэньяк», и на некоторых других монстрах.
40. Увеличена стоимость обучения в LP для различных кругов магии (6 круг для примера теперь стоит 50 LP вместо бывших 5).
41. Увеличина стоимость обучения в LP для различных заклинаний с учетом их круга магии.
42.
Увеличена стоимость обучения в LP для всех атрибутов (сила, ловкость,
жизнь и мана) начиная с параметра 100 и выше, далее по нарастающей -
если сила за 200 очков обучения, будет снимать еще больше.
43. Поправлены несколько багов с закрывающимися или пропадающими из дневника квестами.
44. Исправлен баг с орками стрелками, теперь у них гибкий выбор оружия в зависимости от дистанции до Гг.
45.
Исправлен баг в «Долине рудников» с тараном, где можно было
беспрепятственно расстреливать столпившихся орков и прочую живность.
Теперь наврятли получится это сделать - орки в такой ситуации умудряются
даже идти на штурм. Паладины их наверняка убьют, но легкой экспы игроку
теперь не видать как собственных ушей.
46.
Поправлен скрипт отслеживающий наличие Улу-Мулу у игрока. Теперь при
телепортации и прочих действиях, глюка с пропаданием эффекта Улу-Мулу не
будет.
47. Теперь в «Подземном городе» орки реагируют на кражи из сундуков.
48.
Исправлен баг с растительностью и деревьями в «Долине рудников». Старые
модели деревьев о которые все упирались заменены на 2 новые модели. Вид
«Долины Рудников» стал немного покрасивей.
По
мимо этого, пофиксено и исправлено множество других мелких ошибок. К
сожалению, баг с рикошетом стрел поправить не удалось, рикошеты
останутся в тех местах где они были. Таких мест всего три.
Изменения и нововведения по игре
1.
Рандом краж останется прежним, но при этом введен новый навык для Гг -
«Риторика», изучив который можно будет с некоторой вероятностью избежать
наказаний, таких как:
*
- штраф, или избежать атаки НПС, если вашего Гг поймали за кражей имущества из сундуков, или срезания кошельков НПС. Смеющийся
*
- немного изменен расчет шансов на успешное воровство.
2.
Введен новая характеристика для Гг - «Интеллект». Характеристику нельзя
будет повышать также как и другие, то есть путем обучения или
употребления напитков и т.д. Он будет повышаться сам по мере того, как
Гг будет получать различные знания в игре. Как и полагается «Интеллект»
будет больше необходим магам. Чем он выше, тем больше будет наносится
урона заклинаниями. Кроме этого, от этого параметра будут зависеть и
некоторые другие аспекты игры. Сам параметр будет отображаться в меню
навыков Гг определенным образом.
3.
Выносливость теперь будет увеличиваться за каждое повышение уровня Гг.
Также она визуально представлена шкалой, наподобие жизни или маны.
Численное визуальное отображение в меню навыков - которое будет
отображаться в нем с соответствующим увеличением параметра, а также:
*
- введены скрижали для выносливости, также ей теперь обучают - ищите учителей;
*
- выносливость теперь можно восстановить любыми продуктами и некоторыми
растениями, в процентном соотношении от вашей максимальной выносливости;
*
- сам расчет выносливости во время боя немного изменен;
*
- трудоемкие процессы как добыча золота или руды будут также отнимать у
Гг выносливость, при полном истощении выносливости, Гг будет заканчивать
процесс добычи;
4. Реализована новая
модель сна, он теперь не рандомный но все-таки приближен к реальному. Гг
теперь хорошо спит ночью - как и положено нормальному человеку, а днем
особо не может себя заставить уснуть, так, если только часок - другой
вздремнет…
5.
Введены новые бонусы за эксклюзивных монстров - причем в зависимости от
уровня монстра и от параметров Гг, эти бонусы будут варьироваться.
6.
Переработана система начисления опыта за убийство монстров и введена
система левелинга. Параметры монстров будут динамически меняться в
зависимости от уровня Гг и той главы, в которой вы находитесь.
Естественно опыт за убийство будет также динамически меняться. Правда
крайне кардинально на сложность боя с монстрами и эта система особо не
повлияет. (прокачка Гг будет чувствоваться) А также:
*
- немного поправлены резисты и параметры монстров;
*
- частично порезан и изменен респаун монстров во всех главах в разумных пределах;
*
- по возможности и сами монстры будут отчасти переставлены на локациях;
*
- большое количество ХР у монстров вроде драконов останется неизменным,
но их урон будет немного снижен - ибо смысла в том, чтобы завалить
дракона за 1 минуту, честно говоря нет;
*
- за убийства монстров в состоянии превращения в зверя, Гг получает теперь вдвое меньше опыта;
7.
Введены новые книги описывающие слабости некоторых монстров. Например
таких как: орки, демоны, драконы, скелеты, големы. Про остальных
монстров как и раньше рассказывает охотник Фальк. Эти книги можно будет
найти или купить у торговцев.
8. Все
орки получили слегка измененный распорядок действий, что немного
разнообразит их «повседневный быт» или что там у них? Улыбающийся Кроме
этого они больше не «терминаторы» - способные без устали ходить туда
сюда, и так на протяжении всей игры. Теперь Орки ночью спят, за
исключением - шаманов, командиров и дозорных. Шаманы ночью проводят
ритуалы заклинания духов.
9. В «Долине
теней» орки-призраки теперь не нападают на Гг если у него не надет
Улу-Мулу. Не нападают также и обычные орки если Гг избавил их от
проклятия (благодарны типа Смеющийся). Орки призраки у Храма Спящего,
также равнодушны к Гг.
10. Злодеяния орков в «Хоринисе» нашли некоторые новые изменения в облике этой захваченной части острова.
11. Рандомное начисление опыта будет удалено - идея как таковая не прижилась.
12.
Порезаны все излишние бонусы в игре - точнее способы легкой наживы
(список уже составлен). В их число не входят баги с кольцами или
амулетами, которые прибавляют постоянные характеристики. По сути, баг в
них имеет место быть, только при включенном тестовом режиме «MARVIN».
13.
Насчет кольца по квесту с Ульфом. Сам квест был взят из другого мода,
но мы постараемся в большую часть таких квестов внести ясность в
описании того, что нужно делать при их прохождении.
14.
Магия всех школ стала боеспособной, маги теперь реально смогут биться
магией, а не оружием. - теперь даже на первых кругах - возможно изучить и
создать руну «Уничтожение нежити», (но все еще возможны правки,
окончательно по магии станет ясно только во время тестирования патча.);
15.
Топовые доспехи и оружие Хранителей/Харадримов станут доступны для Гг
намного позже по сюжету, чем были ранее. Гг их получит только после
убийства драконов. Точнее, ими Хранители помогут Гг выполнить свою
миссию на «Ирдорате» - они ведь заинтересованы в успехе мероприятия, а
также:
*
- введены новые доспехи Хранителей для игроков магов, однако в этом
случае они имеют один особенный эффект, какой именно - пока секрет.
16.
Общая карма для Гг удалена, теперь при определенных действиях Гг, будет
просто меняться благосклонность богов по отношению к нему.
Благосклонность Инноса и Белиара будет визуально представлена во время
его мольбы у алтарей этих божеств.
17.
Теперь если ваш Гг падалин, или Маг Огня, и он занимается воровством -
Иннос будет на вас сердится куда - сильнее, чем на любого другого
представителя гильдий. Если не будете воровать, и вести себя прилично -
будет Вам благодать от Инноса в качестве различных бонусов при молитвах,
все теперь взаимосвязано…
18. Коготь
Белиара теперь не уступит Уризелю в мощи, но для его улучшения будет
нужен определенный уровень благосклонности Белиара по отношению к Гг.
19. Некоторые элементы мира получили новые спецэффекты.
20.
Будет возможность мирного решения квеста связанного с Мора Уларту и
паладинами на «Запретном острове». Будет новый квест - довольно тяжелый в
плане поисков, но крайне интересный. (За квест огромное спасибо Мастеру
Готики который его написал)
21. Абуин
теперь может заглянуть в ваше будущее и помочь отыскать Хранителей.
Правда его подсказки будут носить довольно туманный характер.
Введено еще несколько нововведений в игровой процесс, писать всего не буду - слишком долго.
В процесе разработки
1. Начата работа над созданием ветки за гильдию воров.
2.
Обдумывается реализация бонусов за открытие определённых мест.
Возможно, она будет реализована - если придумаем что давать в качестве
ощутимой награды за подобные открытия.
А также, многое другое, но об этом позже.
[свернуть]