Реклама
Код рекламы
Опрос
Возвращайтесь ли вы к нам ?

Gothic II (Возвращение (Returning)
28.11.2024
Гость 0 887

picГод выпуска: 2008
Жанр: RPG / 3D / 3rd Person
Разработчик: Trazege, gav (Команда T&G)
Издательство: Trazege, gav (Команда T&G)
Платформа: Windows 98SE/2000/XP/Vista
Тип издания: лицензия
Язык интерфейса: только русский
Таблэтка: Не требуется
Системные требования:
Минимальные
*
Windows 98SE/2000/XP
*
Pentium IV 2,40 МГц или аналогичный процессор.
*
512 МБ оперативной памяти
*
Видеокарта с 64 МБ памяти, совместимая с DirectX 7 и выше
*
2 ГБ места на жестком диске (5 ГБ места на жестком диске во время установки)
*
Звуковая карта, совместимая с DirectX 7 и выше
[свернуть]
Рекомендуемые:
*
Windows 98SE/2000/XP
*
Core 2 Duo 1,86 ГГц и выше
*
1 ГБ оперативной памяти
*
Видеокарта последнего поколения с 128 МБ видеопамяти, совместимая с Direct3D, поддерживающая аппаратное T&L и имеющая 24-битный Z-буфер и выше…
*
2 ГБ места на жестком диске (5 ГБ места на жестком диске во время установки)
*
Звуковая карта, совместимая с DirectX и поддерживающая аппаратный 3D-звук (предпочтительно EAX).
[свернуть]

Требование к программному обеспечению:
* Установленная лицензионная версия игры Готика 2 - Ночь Ворона (Акелла).
* Установленный пакет Gothic II - Mod Development Kit (GMDK2 - полная или маленькая - версии) от Piranha-Bytes, пропатченный до версии 2.6а.
* Установленный, gothic2 PlayerKit версии 2.6f.exe (для MOD - версии)
* Убедитесь, что на вашем компьютере установлен DirectX версии 8 или выше, желательно DirectX 9-й версии, последнее обновление.
Также имейте в виду, что для установки DirectX вы должны иметь права администратора.
Чтобы начать игру, дважды щелкните по ее ярлыку «GOTHIC2 - Возвращение» на рабочем столе или в меню Пуск.
ВНИМАНИЕ: Windows 95 и Windows NT (все версии) не поддерживаются игрой. Если вы используете Windows 2000, мы настоятельно рекомендуем вам установить последний пакет обновлений. Также, не гарантируется нормальная работоспособность на Windows Vista.
Описание установки
скрытый текст
Установка
Запустите программу инсталлятор, содержащую аддон Возвращение, и следуйте инструкциям мастера установки на экране.
В процессе установки Вам будет предложен выбор одного из двух вариантов установки, аддона, ЕХЕ - версия и MOD - версия.
Внимание! Перед установкой Возвращения обязательно установите G2MDK, если он у вас еще не установлен. Без этого аддон не установится и будут глюки. Ссылки на G2MDK см. ниже на этой же странице.
EXE - версия
Содержит некоторые измененные системные файлы Готики 2 - Ночь ворона. Во время установки эта версия заменяет оригинальные файлы игры, в том числе Gothic2.ехе, вводя тем самым, исправление некоторых багов и ошибок движка, улучшая тем самым функционал самого движка игры.
Также, в этой версия деактивирована система защиты StarForce.
Кроме этого, после установки данной версии вы не сможете больше играть в оригинальную версию Готики 2 и Готика 2 - НВ. На нее также можно устанавливать моды на Готику 2 - Ночь Ворона, как и прежде.
MOD - версия
Версия устанавливается как обычная модификация к игре Готика 2 - Ночь Ворона, ни каких изменений системных файлов игры не происходит. (некоторые моменты игры аддона, будут не доступны в этой версии).
Данная версия рекомендуется к установке на слабых компьютерах.
Для обеих версий, при массовых баталиях возможно падение производительности игры. Все зависит только от вашего железного друга.
Изменения
Общее изменение системных файлов игры:
*
Изменяются системные файлы игры Готик2.ехе файлы системы защиты Стар Форс, и прочее, после удаления Аддона, программа инсталлятор вернет все на свои места.
*
Файлы сохранений в вресии Акелла «Не удаляются», для аддона создается своя папка как в версии ЕХЕ, так и в MOD.
*
Ярлыки Готики 2 Ночь ворона также не удаляются, у аддона Возвращение создаются свои ярлыки как на рабочем столе так и в меню пуск.
ВАЖНО: Игру запускать только с ярлыка аддона «GOTHIC2 - Возвращение».
Можно и с ярлыка аддона «Ночь Ворона», но потом при удалении аддона Возвращение вы не сможете загрузиться с них, да и работоспособность не гарантируется в этом случае!
Сохранения между версиями аддонов: Ночь Ворона и Возвращение не поддерживаются!
ВНИМАНИЕ
ВНИМАНИЕ: При установке/удалении аддона «Возвращение», в окне компонентов программы инсталлятора, обязательно выберите:
*
Тип устанавливаемой или удаляемой версии аддона.
*
Удаление версии должно строго соответствовать типу, установленной версии, т.е. если у Вас установлена ЕХЕ - версия, то и удалять нужно именно ее, то же самое верно и для MOD - версии аддона. После чего можно продолжить установку или удаление аддона.
*
Если Вами уже установлена одна из версий аддона, не рекомендуется производить повторную инсталляцию, как уже - установленной версии, так и ее заменой на другую. Переустанавливать версию можно только после полного удаления любой из установленных версий аддона «Возвращение».
Не соблюдение вышеописанного чревато непредсказуемыми последствиями!!!
Форум
Если у вас проблемы при установке, регистрируйтесь на форуме и обращайтесь в эту тему: Установка Возвращения.
MDK
Также для установки могут потребоваться:(они есть в раздаче)
*
Gothic II - MDK (полная версия - 63,2 Мб, прямая ссылка)
*
Gothic II - MDK (маленькая версия - 7,3 Мб, прямая ссылка)
*
Gothic II - MDK - патч до версии 2.6а (180 Кб, прямая ссылка)
*
Gothic2 PlayerKit 2.6f (90 Кб, прямая ссылка)
[свернуть]

Предистория:
Предистория
Предыстория
Аддон Возвращение не имеет истории или предыстории как таковой. Он расширяет мир аддона Г2 - НВ, дополняя его своими сюжетами и историей развития событий. Сюжет аддона интегрирован в сюжет игры «Готика 2 - Ночь Ворона», и будет иметь свое развитие до конца игры.
В аддоне добавлено 3 больших сюжетных квеста (можно и не выполнять, но при их выполнении бонусы от них заметно облегчат вашу и без того предстоящую кошмарную жизнь.)
Добавлено много новых дополнительных простеньких квестов. Теперь вся завязка сюжета не будет сосредоточена только на драконах. Появится еще одна паралельная ветка развития сюжета - с кучей разнообразных поворотов, квестов, заданий, продвижений по «служебной лестнице». Гг узнает истинный облик и причину божественных разборок.
После убийства дракона Нежити игра не заканчивается… Игрок побывает в нескольких переделках, а потом предстанет перед фактом, что Хоринис захвачен орками и польностью изменил свой внешний облик. Вообщем Гг снова придется собрать армию и поставить всех их на место - в финале этой ветки вас ждет глобальная битва людей и орков за Хоринис. Причем состав вашей армии вкорне зависит от развития сюжета до всех этих событий.
[свернуть]
Описание:
Введение
Аддон Возвращение - это неофициальное дополнение для Готики 2 - Ночь Ворона.
Он расширяет оригинальный мир Готики 2 - Ночь Ворона, дает новые возможности прохождения и вводит альтернативную концовку самой игры и возможность отыгрыша за новые Гильдии…
Включает в себя новую огромную квестовую ветку, влияющую на основную сюжетную линию кадинальным путем.
В нем Вам откроются ранее не известные тайны, увидите новые миры, окунетесь в коварство и обман, станете очевидцем многих событий, которые были Вам не доступны ранее. Некоторые известные моменты истории предстанут для Вас в новом свете.
Нововведения, реализованные в игре
Миры и локации
В аддоне будут представлены 23 локации с учетом 3-х имеющихся. Старые локации заметно изменились, особенно это касается Рудниковой долины и Хориниса. В общем, мир второй Готики в целом стал достаточно большим:
*
Форт паладинов.
*
Долина Теней.
*
Некрополис.
*
Город Орков.
*
Забытый остров.
*
И прочее…
Есть квестовые локации - то есть, чтобы в них попасть необходимо пройти определенный квест, или линейку квестов. Мир серьезно видоизменен и обустроен. Внесено множество изменений во все существующие локации:
*
Яркендар (мало изменен, но есть некоторые скрытые места важные по сюжету).
*
Хоринс (добавлено много всякого - лучше самому посмотреть).
*
Ирдорат (вход в пещеры к Храму лежит теперь через крепость Орков).
*
Миненталь (добавлен вход в Храм Спящего, монастырь и т.д.).
Графика
Также в аддоне частично произведен Ре-дизайн графики, т.е. разрешение всех текстур увеличено с 512х512 до 1024х1024.
Гильдии и фракции
В аддоне добавлена возможность вступления и прохождения игры за следующие гильдии:
*
Братство (но не совсем уже Спящего).
*
Магов Воды.
*
Темных Магов (некроманты).
Появились новые фракции (по примеру пиратов) со своей квестовой линейкой:
*
Гильдия Убийц.
*
Гильдия Торговцев.
*
Вольные Охотники.
Квесты, Нпс, персонажи и монстры
Более 100 новых Нпс - как именных, так и задействованных по сюжету аддона.
Около 200 новых квестов, в том числе большая дополнительная ветка вплетающаяся в основной сюжет игры. Многие квесты имеют альтернативную концовку в зависимости от действий Гг.
Переработаны параметры всех монстров учитывая их особенности - например скелет вообще невосприимчив к стрелам, в меньшей степени к режущему оружию, восприимчив к дробящему.., ну и в таком духе для остальных монстров. Также в игре появились уникальные виды монстров, за убийство которых Гг будет получать определенный бонус.
Орки! Также претерпели ряд существенных изменений. Все типы Орков визуально отличимые по доспехам и вооружению. Некоторые из них вооружены оружием дальнего боя. Теперь у них четкая иерархия - множество типов Орков со своими уникальными параметрами, в зависимости от их вида занятия:
*
обычный
*
охотник
*
бандит
*
следопыт
*
воин
*
урукхаи (от простых бойцов до вождей кланов - среди которых есть множество квестовых и именных).
*
шаманы (также теперь имеют свою иерархию, и также визуально отличимые).
Драконы…! Это теперь самый сложный противник из всех возможных (почти из всех) - на корню переработан их AI. На халяву теперь этих зверушек не завалить - спалит нафиг! Очень сильно помогают сражаться с ними ряд предметов, которые Вы сможете добыть во время прохождения игры.
Введен респаун монстров по Главам. Даже прокаченному Гг придется туговато, ибо монстры также становятся сильнее с каждой главой (баланс тщательно прорабатывался и вроде как ничего получился).
Оружие и амуниция
*
Добавлено много нового оружия с уникальными свойствами и моделями.
*
Добавлено много новых доспехов - существенно переработаны их параметры с учетом корректировки баланса и их доступности по ходу игры.
*
Улучшаемые доспехи имеют уникальные текстуры и будут отличаться визуально от старых.
*
Некоторые доспехи возможно будет улучшать не только на кузнице, но и другими способами. Будет возможность выковать самому доспехи - например доспехи из магической руды и не только (в зависимости от развития сюжета)!!!
*
Появилась возможность делать стрелы и болты (не только простые но и с особыми свойствами).
Магия и руны
Добавлено множество рун абсолютно новых заклинаний - в большем роде уникальных, которые приобретаются путем выполнения квестов или просто их надо отыскать (многие из них будут очень полезны для прохождения игры).
Предметы и инвентарь
Добавлено много новых предметов - книг, эликсиров, артефактов, колец амулетов и простой утвари.
Баланс и навыки
Введен новый параметр для Гг - выносливость. Влияет на его способность сохранять свои силы в сражении в зависимости от того, какое оружие и какой его тип он использует. Потеря очков выносливости ведет к уменьшению его жизни, так что Гг вполне может умереть от истощения сил. Восстанавливать ее Гг сможет путем использования некоторых видов трав и эликсиров, или сна.
За обучение навыкам и способностям Гг теперь придется платить и не мало. Золото отныне будет действительно цениться в игре.
Молитвы и преподношения богам теперь не имеют гарантированный бонус к навыкам! При удачном раскладе простая молитва может повысить ваши навыки, а куча затраченного золота на подношения не возыметь никакого эффекта.
Магия - теперь она имеет четкое распределение по типам. Маг Огня сможет изучать только магию Огня, а маг Воды - только магию Воды и т.д…
Добавлена своя уникальная магия для Братства, и Темная магия для Некромантов.
Для Стражей Братства теперь существует своя уникальная магия, по тому же принципу, как и у паладинов.
Будет возможность изучить магию рун Истинной магии - причем доступно всем, включая не магические Гильдии. Однако только при выполнении одного совсем не легкого и запутанного квеста.
В последствии по игре и при определенных условиях, Гг сможет выучить еще одну школу магии (только магические Гильдии).
Добавлена возможность улучшать доспехи - обучают только те Нпс, которые занимаются кузнечным делом, а не все подряд. Ко всему прочему, есть много своих особенностей этого обучения, а также в использовании большого разнообразия дополнительных материалов (обучение анимировано)!
Появилась возможность добывать магическую руду.
Обрабатывать болотную траву теперь можно разными способами, не только на алхимическом столе (ищите рецепты)!
Затачивать клинки, ржавые мечи, топоры и прочую ветошь - и в зависимости от опыта занятия этим получать оружие разнообразного качества.
Появились бонусы от воскурения кальяна (при соответствующем развитии сюжета).
Появилась новая способность - демонология (доступна только Темным Магам).
Еще множество других способностей в зависимости от развития сюжета.
Сон теперь исключительно по рандому - Гг может поспать 15 минут (бессонница замучила), или же дрыхнуть целый день (запросто можно проспать что-то важное). Расчет берется в зависимости от физического состояния Гг. Мана во сне не восстанавливается (восстанавливается только у магов).
В игре добавлено понятие Карма, она будет влять на некоторые возможности в игре.
Кардинально переделана система штрафов. Теперь себе же накладнее быть застуканным на месте преступления (воровство или убийство). А если перегнуть палку Вас вообще объявят в не закона в той местности где Ваши злодеяния переполнили чашу терпения местных властей. Поэтому если и нарушать закон, то аккуратно Улыбающийся. Чтобы восстановить свое доброе имя придется заплатить очень много золота, а также найти человека, который возьмется решить эти Ваши проблемы.
Гг сможет выучить язык демонов и читать книги ищущих (при определенных обстоятельствах). Это сильно повлияет на разного рода задания в будущем.
Рандом опыта только за убийство монстров. Очки обучения и квестовый опыт обычный!
Интерфейс и установка
*
Вид интерфейса игры полностью переделан. Функционал остался прежним, но вид теперь иной.
*
Изменены старт и лоад скрины.
*
Реализована возможность 2-х типов установки аддона, как ЕХЕ - версию и как MOD.:
o
ЕХЕ версия заменяет оригинальные файлы игры, в том числе Gothic2.ехе, вводя тем самым, исправление некоторых багов и ошибок старого ехе-шника игры, также в этой версии внесены некоторые улучшения и деактивирована система защиты StarForce.
o
MOD версия предполагает собой стандартную установку модификаций на Готику 2 - Ночь Ворона, ни каких изменений файлов игры не происходит. (некоторые моменты игры аддона, будут не доступны в этой версии).
Заключение
В общем и целом, в игре много различных сюрпризов, нюансов и возможностей!
Аддон довольно сложен по прохождению - это настоящий вызов игрокам! Однако он вполне проходим. Что касается глюков и вылетов, то они вполне возможны, особенно в режиме MARVIN.
В основном же аддон работает довольно стабильно. Разработчики также постарались свести все баги к нулю. Но не судите строго, если все-таки их отыщете, поскольку проверить все довольно трудно. Если их наберется довольно много, мы постараемся поправить их в патче.
Особое
При создании аддона Возвращение, были частично задействованы материалы следующих модификаций (модов):
*
Безымянный мод (Unnamed mod) ver.1.1, by Dixie
*
Die Gemeinschaft des Grauens (Отбросы общества) ver.1.0, by Milgo
*
Mod Jaktyl (Мод - Яктиль) v.1.1, by Caphalor & HanterDarkness
[свернуть]

Патч 1,1
Описание
Исправления багов и ошибок
1. Исправлена невозможность завершения квеста с орнаментом. Он теперь у Лотара, вместо Хагена.
2. Исправлен баг с Ур-Гром который проявлялся в том, что он начинал глючить как только его просишь помочь убить Азгалора, т.е. когда он переносится на вейпоинт у логова Азгалора. (суть бага: с ними невозможно поговорить). Аналогичный баг был с Тароком, теперь оба теперь разговаривают.
3. Квест с кольцами военачальников орков может теперь выполнить только паладин, как и было в оригинале.
4. Исправлен баг в диалоге с Гилианом после разборки с бандой Ханса.
5. Лариус теперь выходит из ратуши как для квеста Галахада, так и по квесту Идола Орана.
6. Исправлен баг с доспехами ползунов. Волк теперь делает доспехи и для Барема и для Гг.
7. Последующие книги Хроманина и обновление квеста по ним, выполняются только если вы находитесь в «Долине рудников».
8. Исправлен баг с квестом второго Хранителя. История с подношением Белиару несколько переиграна и изменена. Очков жизни теперь никто не отнимает и никто не прибавляет. Но интрига сохраняется.
9. Теперь можно снять чешую и кровь с драконов. Глюк был из-за того, что эти предметы добавлялись в инвентарь монстров только если эти навыки вы выучили находясь в «Долине рудников». Теперь учить эти навыки можно везде - и кровь и чешуя будут.
10. Ватрас теперь прощает Гг за убийства и начинает с ним общаться после того как вы уплыли с «Ирдората».
11. Исправлен баг с квестом Никса и Клыком, если Клык мертв.
12. Исправлен баг в диалоге с Эльваисом. Гг теперь рассказывает всю историю про Ур-Трала, и при наличии Улу-мулу демонстрирует его Эльваису. При этом Улу-мулу не двоится в инвентаре.
13. Матео более подробнее рассказывает Гг где искать посыльного Фердинанда.
14. Если Лестер уходит в башню Ксара из долины, то с ним все равно можно поговорить о местности и получить повязку послушника Братства.
15. Ксардас теперь не принимает в Некроманты если Гг уже вступил в какую-нибудь гильдию.
16. Поправлен баг когда после разговора с Креолом в «Хоринисе», не появлялся Мельхиор.
17. При загрузке сохранений в 7-й главе создавался полный корабль орков. Такого теперь нет, орки появляются позже там.
18. Баг с невозможностью нормально завершить игру, если Грег отказался помогать в войне с орками. Джек и Йорген. Теперь у обоих будут диалоги, однако они и не поплывут никуда. Ищите другого капитана!
19. Исправлен баг, с монстром - «Демоникон», если его убить магией или из арбалета/лука, то телепорт работал как и прежде, то есть писалось - «что магия этого места мешает уйти».
20. Исправлен баг с Сатурасом во время ритуала освещения храма Аданоса.
21. Исправлен баг с охранником форта в 7-й главе.
22. Исправлен баг с Кор-Ангаром когда он оказывался мертвым после перезагрузки.
23. Поправлена ошибка с рунными существами, когда при ударе происходил вылет из игры. Рунный каменный страж теперь не разваливается, если Равен мертв.
24. Пирокар теперь уходит из «Круге солнца».
25. После старта 4 главы в «Круге солнца» не респавнится целая куча элитных орков.
26. По окончанию разговора с Золотым драконом, и после того как Гг помолился статуе Белиара, сзади появляется демон с оравой нежити. Он будет возникать столько раз, сколько Гг будет молиться – можно ничего не жертвовать, (готовьтесь к сюрпризам… )
27. Теперь Карл обучает улучшению доспеха круга воды за 2 LP.
28. Став стражником - можно спать где угодно, в доспехах пиратов гулять по городу теперь нельзя.
29. Сагитта не берет второе алоэ, если у нее уже есть от вас заказ на напиток. Придется подождать пока сварит первый.
30. При выступлении группы музыкантов в Хоринисе, музыка теперь не играет.
31. Руна Когтя Белиара теперь не откатывается на первый круг после повторного входа в игру, как и меч.
32. У шаманов и стрелков орков теперь есть сердца.
33. В 7-й главе, Йорген теперь забирает правильную руну у Гг.
34. Горн и 4-й Хранитель теперь дают доспехи.
35. Заклинание «Уничтожить нежить» теперь можно сделать на рунном столе.
36. Убраны бесконечные заготовки у всех кузнецов и бесконечные клинки у всех НПС работающих с точилом. Теперь у Брайяна и Бенета можно купить только по 2 заготовки в день, не более. (Эффект накопления не работает)
37. Поправлены различные баги с оружием, дающим бесконечные бонусы, порезана также другая прочая халява. (просто список большой - писать долго)
38. Руна «Уменьшить монстра» работает теперь не на всех монстрах.
39. Руна «Уничтожить нежить» не работает теперь на демона - «Сэньяк», и на некоторых других монстрах.
40. Увеличена стоимость обучения в LP для различных кругов магии (6 круг для примера теперь стоит 50 LP вместо бывших 5).
41. Увеличина стоимость обучения в LP для различных заклинаний с учетом их круга магии.
42. Увеличена стоимость обучения в LP для всех атрибутов (сила, ловкость, жизнь и мана) начиная с параметра 100 и выше, далее по нарастающей - если сила за 200 очков обучения, будет снимать еще больше.
43. Поправлены несколько багов с закрывающимися или пропадающими из дневника квестами.
44. Исправлен баг с орками стрелками, теперь у них гибкий выбор оружия в зависимости от дистанции до Гг.
45. Исправлен баг в «Долине рудников» с тараном, где можно было беспрепятственно расстреливать столпившихся орков и прочую живность. Теперь наврятли получится это сделать - орки в такой ситуации умудряются даже идти на штурм. Паладины их наверняка убьют, но легкой экспы игроку теперь не видать как собственных ушей.
46. Поправлен скрипт отслеживающий наличие Улу-Мулу у игрока. Теперь при телепортации и прочих действиях, глюка с пропаданием эффекта Улу-Мулу не будет.
47. Теперь в «Подземном городе» орки реагируют на кражи из сундуков.
48. Исправлен баг с растительностью и деревьями в «Долине рудников». Старые модели деревьев о которые все упирались заменены на 2 новые модели. Вид «Долины Рудников» стал немного покрасивей.
По мимо этого, пофиксено и исправлено множество других мелких ошибок. К сожалению, баг с рикошетом стрел поправить не удалось, рикошеты останутся в тех местах где они были. Таких мест всего три.
Изменения и нововведения по игре
1. Рандом краж останется прежним, но при этом введен новый навык для Гг - «Риторика», изучив который можно будет с некоторой вероятностью избежать наказаний, таких как:
*
- штраф, или избежать атаки НПС, если вашего Гг поймали за кражей имущества из сундуков, или срезания кошельков НПС. Смеющийся
*
- немного изменен расчет шансов на успешное воровство.
2. Введен новая характеристика для Гг - «Интеллект». Характеристику нельзя будет повышать также как и другие, то есть путем обучения или употребления напитков и т.д. Он будет повышаться сам по мере того, как Гг будет получать различные знания в игре. Как и полагается «Интеллект» будет больше необходим магам. Чем он выше, тем больше будет наносится урона заклинаниями. Кроме этого, от этого параметра будут зависеть и некоторые другие аспекты игры. Сам параметр будет отображаться в меню навыков Гг определенным образом.
3. Выносливость теперь будет увеличиваться за каждое повышение уровня Гг. Также она визуально представлена шкалой, наподобие жизни или маны. Численное визуальное отображение в меню навыков - которое будет отображаться в нем с соответствующим увеличением параметра, а также:
*
- введены скрижали для выносливости, также ей теперь обучают - ищите учителей;
*
- выносливость теперь можно восстановить любыми продуктами и некоторыми растениями, в процентном соотношении от вашей максимальной выносливости;
*
- сам расчет выносливости во время боя немного изменен;
*
- трудоемкие процессы как добыча золота или руды будут также отнимать у Гг выносливость, при полном истощении выносливости, Гг будет заканчивать процесс добычи;
4. Реализована новая модель сна, он теперь не рандомный но все-таки приближен к реальному. Гг теперь хорошо спит ночью - как и положено нормальному человеку, а днем особо не может себя заставить уснуть, так, если только часок - другой вздремнет…
5. Введены новые бонусы за эксклюзивных монстров - причем в зависимости от уровня монстра и от параметров Гг, эти бонусы будут варьироваться.
6. Переработана система начисления опыта за убийство монстров и введена система левелинга. Параметры монстров будут динамически меняться в зависимости от уровня Гг и той главы, в которой вы находитесь. Естественно опыт за убийство будет также динамически меняться. Правда крайне кардинально на сложность боя с монстрами и эта система особо не повлияет. (прокачка Гг будет чувствоваться) А также:
*
- немного поправлены резисты и параметры монстров;
*
- частично порезан и изменен респаун монстров во всех главах в разумных пределах;
*
- по возможности и сами монстры будут отчасти переставлены на локациях;
*
- большое количество ХР у монстров вроде драконов останется неизменным, но их урон будет немного снижен - ибо смысла в том, чтобы завалить дракона за 1 минуту, честно говоря нет;
*
- за убийства монстров в состоянии превращения в зверя, Гг получает теперь вдвое меньше опыта;
7. Введены новые книги описывающие слабости некоторых монстров. Например таких как: орки, демоны, драконы, скелеты, големы. Про остальных монстров как и раньше рассказывает охотник Фальк. Эти книги можно будет найти или купить у торговцев.
8. Все орки получили слегка измененный распорядок действий, что немного разнообразит их «повседневный быт» или что там у них? Улыбающийся Кроме этого они больше не «терминаторы» - способные без устали ходить туда сюда, и так на протяжении всей игры. Теперь Орки ночью спят, за исключением - шаманов, командиров и дозорных. Шаманы ночью проводят ритуалы заклинания духов.
9. В «Долине теней» орки-призраки теперь не нападают на Гг если у него не надет Улу-Мулу. Не нападают также и обычные орки если Гг избавил их от проклятия (благодарны типа Смеющийся). Орки призраки у Храма Спящего, также равнодушны к Гг.
10. Злодеяния орков в «Хоринисе» нашли некоторые новые изменения в облике этой захваченной части острова.
11. Рандомное начисление опыта будет удалено - идея как таковая не прижилась.
12. Порезаны все излишние бонусы в игре - точнее способы легкой наживы (список уже составлен). В их число не входят баги с кольцами или амулетами, которые прибавляют постоянные характеристики. По сути, баг в них имеет место быть, только при включенном тестовом режиме «MARVIN».
13. Насчет кольца по квесту с Ульфом. Сам квест был взят из другого мода, но мы постараемся в большую часть таких квестов внести ясность в описании того, что нужно делать при их прохождении.
14. Магия всех школ стала боеспособной, маги теперь реально смогут биться магией, а не оружием. - теперь даже на первых кругах - возможно изучить и создать руну «Уничтожение нежити», (но все еще возможны правки, окончательно по магии станет ясно только во время тестирования патча.);
15. Топовые доспехи и оружие Хранителей/Харадримов станут доступны для Гг намного позже по сюжету, чем были ранее. Гг их получит только после убийства драконов. Точнее, ими Хранители помогут Гг выполнить свою миссию на «Ирдорате» - они ведь заинтересованы в успехе мероприятия, а также:
*
- введены новые доспехи Хранителей для игроков магов, однако в этом случае они имеют один особенный эффект, какой именно - пока секрет.
16. Общая карма для Гг удалена, теперь при определенных действиях Гг, будет просто меняться благосклонность богов по отношению к нему. Благосклонность Инноса и Белиара будет визуально представлена во время его мольбы у алтарей этих божеств.
17. Теперь если ваш Гг падалин, или Маг Огня, и он занимается воровством - Иннос будет на вас сердится куда - сильнее, чем на любого другого представителя гильдий. Если не будете воровать, и вести себя прилично - будет Вам благодать от Инноса в качестве различных бонусов при молитвах, все теперь взаимосвязано…
18. Коготь Белиара теперь не уступит Уризелю в мощи, но для его улучшения будет нужен определенный уровень благосклонности Белиара по отношению к Гг.
19. Некоторые элементы мира получили новые спецэффекты.
20. Будет возможность мирного решения квеста связанного с Мора Уларту и паладинами на «Запретном острове». Будет новый квест - довольно тяжелый в плане поисков, но крайне интересный. (За квест огромное спасибо Мастеру Готики который его написал)
21. Абуин теперь может заглянуть в ваше будущее и помочь отыскать Хранителей. Правда его подсказки будут носить довольно туманный характер.
Введено еще несколько нововведений в игровой процесс, писать всего не буду - слишком долго.
В процесе разработки
1. Начата работа над созданием ветки за гильдию воров.
2. Обдумывается реализация бонусов за открытие определённых мест. Возможно, она будет реализована - если придумаем что давать в качестве ощутимой награды за подобные открытия.
А также, многое другое, но об этом позже.
[свернуть]
Скриншоты
picpicpicpicpicpicpicpicpicpicpicpicpicpicpicpic
[свернуть]
ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ УСТАНОВКИ
скрытый текст
Инструкция по установке аддона Возвращение:
1. Устанавливаем оригинальную Готику 2
2. Устанавливаем аддон Ночь Ворона в папку с оригинальной Г2
3. Ставим G2MDK >ссылка< >прямая ссылка< в папку с Г2НВ
4. Ставим патч G2MDK-2.6a >ссылка< >прямая ссылка<
5. Ставим gothic2 PlayerKit >прямая ссылка< !Внимание! Только для MOD-варианта установки (об атом далее), для EXE-варианта можно не ставить
6. Запускаем инсталятор Возвращения, выбираем вариант установки:
6.1 EXE-версия:
6.1.1 Разработчиками позиционируется так: доступны некоторые возможности, отсутствующие в MOD-версии, невозможен запуск оригинальной Г2 или Г2НВ, невозможна установка модов для Г2/Г2НВ;
6.1.2 На практике: менее стабильная версия, больше багов/ошибок, невозможен запуск оригинальной Г2 или Г2НВ, невозможна установка модов для Г2/Г2НВ;
6.2 MOD-версия:
6.2.1 Разработчиками позиционируется так: не доступны некоторые возможности, присутствующие в EXE-версии, возможен запуск оригинальной Г2НВ, возможна установка модов для Г2НВ;
6.2.3 На практике: более стабильная версия, меньше багов/ошибок, возможен запуск оригинальной Г2НВ, возможна установка модов для Г2НВ;
8.ставим патч "Патч к аддрну возвращение"
7. Если установка прошла нормально и без ошибок - играем, если возникали ошибки - удаляем всё (вместе с папкой Г2), и начинаем с шага 1.
Рейтинг: 0.0
-Репутация+
Другие материалы
Информация:
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизированные через соц. сеть пользователи. Зарегистрируйтесь или войдите на сайт.
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Подписка:1
Код *: