Mount and Blade: Prophesy of Pendor (Warband edition)
Тип издания: пиратка
Жанр: Action / Add-on / RPG / 3D / 1st Person / 3rd Person
Разработчик: taleworlds
Год: 2011
Платформа: PC
Язык интерфейса: Только русский
Таблетка: не требуется
Системные требования: -Microsoft® Windows® ХР SP2 / Vista / 7
-Процессор Pentium®4 1,8 ГГц
-2048 МБ оперативной памяти
-1,2 ГБ свободного места на жёстком диске
-Видеокарта с памятью 64 МБ, совместимая с DirectX® 7
-Аудиокарта 16 бит, совместимая с DirectX®
Описание: Prophesy of Pendor (что в переводе означает Пророчество Пендора), является одним из самых интересных проектов для МВ;. Автор попытался создать другой мир, со своей уникальной историей и оригинальным сюжетом. Воплотить идею в жизнь по мнению тех, кто играл в этот мод, ему полностью удалось. В подтверждение тому, можно привести такой огромный интерес к моду со стороны почитателей MB;. Запуская Prophesy of Pendor вы попадаете в совершенно другой мир, где от привычной Кальрадии не осталось и следа.
История этого мира началась ровно 354 года назад, когда весь этот край был объединен одним правителем и называлась страна - Пендор. Пендорское государство процветало. Люди занимались хозяйством и торговлей. Ничего не предвещало беды. Но в 198 год от образования Пендора, некогда могучее королевство распалось. Причиной тому стала страшная чума, уничтожившая больше половины населения страны. Не удалось избежать эпидемии и королевской семье. Династия славных королей вымерла. Начались междоусобицы. Каждый знатный лорд стремился захватить трон. Таким образом, всего за 30 дней королевство рассыпалось и разрушилось. Не преминули воспользоваться удобным случаем и заморские страны. Вторжение этих народов сопровождалось страшным насилием. И вот, в ходе кровопролитных войн, на бывшей территории Пендора образовались новые, независимые государства
Список изменений- новый боевой АИ и боевые формации (См. гайд Treebeard'а для полной информации, а также используемые для них (формаций) клавиши;
- минорные фракции теперь имеет спрятанную нычку (аутпост);
- карты сокровищ!;
- разность полов: персонаж-женщина становится вассалом фракции сразу же после того, как получит достаточно известности, минуя период службы наёмником;
- описания (концепт арты?) новых игровых зданий и рыцарских орденов можно найти в меню Заметки - Игровые концепты
- пределанная ачивкаЧитер - для того что бы получить её достаточно использовать читы три раза, так же она теперь не обнуляет все прочие ачивки, а только награду за них;
- фракционные предметы (в моде много специализированных фракционных предметов, которые можно купить только в городах фракции);
- авто-рекрутинг из принадлежащих игроку деревень (поговорите с сенешалем) и авто-тренинг (зависит от навыка Тренер сенешаля) гарнизона замкагорода, принадлежащего игроку;
- дополнительные музыкальные треки для битв, свадеб а также Нолдоров (видимо, в битве с ними);
- новая озвучка лордов Сарлеона и Империи, плюс озвученные команды для формаций (но не всегда, дабы звуки не накладывались друг на друга);
- возможность управления камерой после смерти игрока в битве (мышкой);
- новые игровые опции - Показывать только важные события (грабежи деревнь, захваты замков и т.д. не будут показываться) и Боевые формации (также испозволяет включатьвыключать новый боевой АИ);
- королевские наёмники - следуют за королями фракций как отдельная группа и сражаются вместе с ним, также отдыхают в городах вместе со своим нанимателем и скидывают туда пленных;
- интегрирован More Metal Sounds 2.2;
- новые звуки;
- есть шанс нанять благородных рекрутов;
- некоторые здания имеют доп. возможности (привлекают лордов)
- ребаланс предметов и юнитов;
- изменение навыка Содержание пленных; - теперь каждое очко навыка увеличивает лимит пленных на 10 человек, а не на 15 как ранее;
- карта: изменено расположение нескольких деревень, дабы каждому городу принадлежало по две деревни;
- ребаланс количества армий у минорных фракций (меньше Еретиков, больше Змей и т.д. - всё это нужно для того, что бы разнообразить игру) добавлены забытые в ранних версиях сообщения о появлении в Пендоре Трёх Сиров, Мрачноглазых и лордов Нолдоров;
- переработка файла party_templates, включая фракционные подкрепления с тем, что бы сильнейшие юниты участвовали в битве первыми, исключая некоторые случаи, которые призваны сделать игру интереснее (Нолдоры например);
- сортировка юнитов в гарнизонах гродовзамков - по уровню юнитов. Сортировка идёт сразу после того, как юниты получают уровеньподкрепление. Лучники всегда ближе к началу списка (т.е. вступают в бой первыми), прочие юниты ближе к концу списка. Сделано для того, что бы было не так сложно брать города;
- балансировка фракционных подкреплений и фракций в целом;
- увеличение эффективности сбора налогов;
- отключено понижение известности, если она слишком высока;
- сниженная на половину скорость сражений в ночное время, в которых НЕ участвует игрок;
- кое-какие имперские юниты сделаны наконец-то пехотой, снижена скорость метания копий ими;
- теперь АИ трезво оценивает свои силы при захватах замковгородов, и в целом ведёт себя более осторожно, предпочитая захватывать замки и грабить деревни, нежели осаждать города.