Название: Prime World
Тип издания: Лицензия
Жанр: RPG, MOBA, Strategy, Real-time
Разработчик: Nival
Год: 2012
Платформа: PC
Версия: 9.16.3
Язык интерфейса: Русский
Таблетка: Не требуется
Операционная система: Windows 7 / Vista / XP (SP3);
Процессор: Pentium 4 - 2.0 MHz;
Оперативная память: 1.5 GB для Windows XP, 2 GB для Windows Vista/7;
Видеокарта: GeForce 6800GT или ATI X800 с 512 MB
совместимая с DirectX® 9.0с
Инструкция по установке:
1. Запускаем файл Setup
2. Игра начинает устанавливаться
3. После установки регистрируемся
4. Играем в свое удовольствие
Prime World (рус. Мир Прайма) — ролевая стратегия с элементами MOBA, разработанная компанией Nival по мотивам книг Вадима Панова Prime World.
Игрок выступает в роли Лорда, который нанимает на службу героев. В своем замке Лорд возводит строения, нанимает и улучшает героев, производит для них максимально эффективный набор «талантов». В бою он управляет одним из героев, сражаясь с другими игроками команда на команду или с друзьями против монстров (чуди) и по мере получения прайма активирует выбранные еще в замке "таланты".
Кроме версии для ПК, анонсированы приложения для iPad и планшетов на Android, с помощью которых игрок сможет управлять своим замком.
Режимы игры
«Пограничье» — сражение на специальной карте 5 на 5. В начале игры герои появляются на своей базе. Базы соединены тремя дорогами, между которыми находится лес, в котором обитают нейтральные монстры, так называемая чудь. Дороги защищены башнями. Через минуту по дорогам начинают выступать войска (солдаты: 3 Боевых кабана, 2 Стрелка и Разрушитель — у Доктов; 3 Боевых тигра, 2 Лучника и Огнеметатель — у Адорнийцев). Во время игры герои постепенно набирают уровень и становятся всё сильнее. Задача героев — сломить сопротивление противника и разрушить замок, находящийся на вражеской базе. Также на базе присутствует игровая площадка, используя которую один из игроков может сыграть в мини-игру, аналогичную Zuma, становясь при этом неуязвимым и свитки для своей команды. Эти же свитки можно купить в лесном магазине за 1000—1500 прайма. Также время от времени на карте появляется дракон Змей Горыныч, убийство которого приносит огромный бонус всей команде, но требует совместных действий сразу нескольких членов команды. После пяти минут игры на карте появляется мини-босс — Кот Баюн. За его убийство всей команде даётся 250 единиц прайма. По своей конструкции напоминает DotA с рядом отличий, таких как терраморфинг, влияющий на игровой процесс и др. Средняя продолжительность боя в этом режиме — 25-40 минут. Доступна также игра против компьютерных оппонентов — т. н. ботов.
«Драгонвальд» — сражение на специальной карте 4 на 4. Режим, объединяющий в себе PvE и PvP. В нём отсутствует мини-игра и выступающие войска, так что прокачка героев возможна только в боях с чудью, равномерно заселяющей всю карту. Дорогу между базами защищает дракон — очень сильный монстр, победу над которым одержать можно лишь совместными усилиями всей команды. При его убийстве он роняет яйцо. Взяв яйцо, появляется особый солдат: Часовой Адорнийцев и Колосс Доктов. Он медленно продвигается к прайм-добывающему зданию противника самым коротким путём. Находящийся рядом с ним союзник накладывает щит, поглощающий 30 % урона. Эффект суммируется, но не превышает 90 %. При использовании яйца на здании противника до конца здание разрушается, моб умирает. Средняя продолжительность боя в этом режиме — 15-20 минут.
«Форпост» — сражение на специальной карте 3 на 3. В данном режиме карта меньше, есть всего одна линия, а в лесу нет т. н. чуди. В нём также отсутствует мини-игра. У башен очень большое количество единиц здоровья, что делает практически невозможным её разрушить герою. Количество начального прайма и его приток увеличены. При убийстве героя все таланты восстанавливаются на 35 % быстрее. Каждые 90 секунд появляется особый вид солдат — катапульта (Монстера у Адорнийцев и Шагоход у Доктов). Катапульта окружена щитом, который полностью поглощает любой урон, кроме чистого, и тратит энергию существа при попадании в него. Когда рядом находится герой, регенерация энергии осадной машины увеличивается. Если рядом с ней умирает союзник, осадная машина получает урон, равный 35 % её максимального здоровья. Средняя продолжительность боя в этом режиме — 10-15 минут.
«Родная земля» — модификация режима «Пограничье». Отличие игрового процесса заключается в острой необходимости захвата и удержания флагов и соответственно «родной» земли, так как на ней герои получают изрядный бонус к некоторым характеристикам.
«Конец света» — модификация режима «Пограничье». Карта визуально переработана для создания мрачной атмосферы, соответствующей названию. Игровой процесс отличается от стандартного режима тем, что при убийстве солдат они с некоторой вероятностью могут возродиться в виде зомби. При убийстве героя создается особый вид существа — всадник Апокалипсиса, который по поведению аналогичен Разрушителю башен, но более живуч.
«Чехарда» — модификация режима «Пограничье». Отличие заключается в том, что при входе в бой игроку дают случайного героя из его команды. Это позволяет сыграть героем, которого нет у игрока или собранного иначе. Из-за специфики режима рейтинг героев по итогам сражения не меняется.
Время между боями игрок проводит в замке, где имеет возможность добывать ресурсы, возводить строения, продавать ненужные таланты и создавать новые, а также нанимать новых героев, отправлять их в бой, давать им возможность отдохнуть, улучшать их характеристики и менять их таланты.
«Испытания» — пятеро игроков должны защитить старый форпост от чуди, монстров, управляемых ИИ на специально созданной для этого карте. Монстры приходят волнами. Монстры появляются из четырёх точек, расположенных на карте, после каждой волны одну из точек надо уничтожить, нажав на особый выключатель. Когда все точки, кроме одной, будут уничтожены, появляется Змей Горыныч, которого надо уничтожить раньше, чем он доберется до базы. В промежутках игроки получают дополнительные задания на время. Прохождение доступно в шести режимах сложности — жёлтой, зелёной, синей, фиолетовой, оранжевой, красной. Сложность также влияет на качество награды при победе.
Также игроки могут пойти в «Договорной бой», в котором они ничего не выиграют, но и не проиграют. Данный режим предназначен для тренировок или проведения турниров. Пойти в «Договорной бой» можно в любой из выше перечисленных режимов.
Герои
Громовержец (Молниеносный) — базовый герoй. Отличие его приёмов заключается в том, что он может управлять живым потоком электричества. Одет в красно-жёлтый костюм (Громовержец), доспехи и сине-белую накидку (Молниеносный), которая пылает огнём. Один летает на магическом мече, другой на воздухоплане. По легенде, его первый крик прозвучал вместе с раскатом грома и удара молнии.
Егерь (Танцующий с волками) — герой, взаимодействующий с волками. Всегда ездит верхом на волке. Одет в красную набедренную повязку (Танцующий с волками), в синий камзол (Егерь), оба сзади держат колчан копий. Всю жизнь он провёл с волками, обучился их мастерству и преуспел в этом (его история схожа с историей Маугли). Может вызывать до двух волков подряд.
Горец (Бессмертный) — очень живучий герой. Одет в красный (синий) плащ. Имея определённую магию, может воскресать мгновенно на месте смерти, нанося при этом небольшой урон врагу. Питает свою жизненную энергию из своего меча, который называет Всевидящей Сталью.
Чистильщик (Ассасин) — мастер по убийствам. Одет в фиолетово-красные (Ассасин), синие (Чистильщик) повязки. Может стать невидимым и убить незаметно. По легенде, родился в клане убийц-наёмников и обучился их мастерству. Однажды ему приказали убить своего учителя. Сделав это, он ушёл из клана и стал искать новых союзников.
Дуэлянт (Принц воров) — азартный вор и убийца. Одет в красно-белую (Принц воров), синюю (Дуэлянт) одежду. Прекрасный налётчик и преследователь. Один из самых быстрых героев как в беге, так и в рукопашном бою. Также может добить врага финальным выстрелом из своего оружия.
Крио (Вьюга) — мастер замораживания и покровительница снега и льда. Одета в синее платье, у неё седые волосы. Вьюга — мастерский скульптор, работы которой не ценили по достоинству. И она подалась сражаться на Великую войну.
Доктрина — уникальный доктский герой. Имеет способности как для уничтожения одиночных целей, так и для создания неудобств всем героям команды врага различными веществами. Доктрину с детства увлекала алхимия. Ещё будучи маленькой, она набирала себе «лаборантов» из любимых кукол и вместе с ними пыталась проводить свои первые опыты по извлечению философского камня из подручного мусора.
Демонолог — уникальный адорнийский герой. Его сила — в его демонах-архонтах, которых он призывает. Создан для продавливания линии и ранних налётов на врага. Ранее был обычным адорнийским магом, но сильно увлёкся демонологией и после отчаянного эксперимента с демоном и Праймом, стоившего ему рук, и стал героем.
Художница — уникальная адорнийская героиня. Её краски живые и несут как разрушение, так и жизнь. Может разрушить вражескую команду, сама предпочитает быть под прикрытием защитников. Ещё не научившись толком говорить, будущая Художница рисовала фантастически красиво, и никто уже не сомневался, что внутри девочки разгорается ослепительное пламя настоящего гения.
Изобретатель — Уникальный доктский герой. Мастер высоких технологий, он поражает врага осколочными бомбами и мощным шквалом из пулемёта, а если нужно занять оборону, то на помощь себе он строит боевые турели и лечащие вита-генераторы. Очень хорошо держит оборону и так же хорошо продавливает линию. В двенадцать лет Изобретатель ушел из родного города, вместе с купеческим обозом преодолев полтысячи километров от Базитура до Нео-Лафорта. В столице он первым делом отправился в Праймо-Технологический институт, где без затруднений сдал вступительные экзамены.
Лучница (Амазонка) — мастер стрельбы из лука, её стрелы пробивают самую тяжёлую броню, а особая магия позволяет ей быстро покинуть поле боя. Одета в синие одежды у доктов и в красные у адорнийцев.
Душелов (Жнец Душ) - является очень хорошим помощником в любой битве. Его необычные способности делают его балансёром между своим здоровьем и здоровьем противника, так же он умеет накладывать щит на союзников, а так же на себя, по мимо прочего после улучшения щита каждый удар по нему противником восстанавливает энергию нашему герою(от разума). Пассивной способностью нашего героя является управление душами убитых им врагов, эти души слабее оригинала и через некоторое время пропадают. Ультимейт героя заключается в собирательстве этих самых призраков и при использовании ультимейта каждый призрак наносит по 300 урона по противникам вокруг(от разума). Так же у героя есть способность к ближнему бою(про талант жатва упоминать не буду). Сама же механика игры за героя очень разнообразна, вы можете отыгрывать роль сапорта который отсиживается за спинами союзников поправляя им здоровье и накладывая на них щиты, или вы можете врубаться в толпу врагов поражая своим ультимейтом всех до кого руки дотянуться и выполнять роль танка постоянно поправляя собственное здоровье за счёт соперников. Внешне герой одет в плащ, за спиной красуется коса "Умертвитель", за спиной сумочка с зельями, а в груди и глазах горит таинственный лазурный свет.
Особенности обновления v.9.16.3
Были переработаны некоторые способности героя в связи с их излишней эффективностью. Благодаря способности «Демонический щит» герой чувствовал себя излишне безопасно в массовых боях и стоя на линии. С помощью улучшения «Ужас ловушки» таланта «Ловушка на демонов» он мог серьезно повлиять на боеспособность команды противника.
Талант «Демонический щит»:
- Время действия таланта снижено с 5 до 4 сек;
- Количество входящего урона, которое герой перенаправляет в архонтов, снижено с 60% до 40%;
- Теперь при активации таланта герой увеличивает свою Скорость на 50%, а не на 60%, как было ранее.
Талант «Ловушка на демонов»:
- Улучшение «Ужас ловушки»: уменьшен на 40% радиус, в котором находящиеся рядом с целью герои не могут использовать таланты при завершении обездвиживающего эффекта Ловушки на демонов.
Талант «Владыка архонтов»
- Теперь герой возрождается с количеством архонтов, которое было у него до гибели, но не менее, чем одним. Ранее герой всегда возрождался с одним архонтом. Это изменение было сделано в связи с тем, что скорость появления архонтов в первую очередь ограничивает частоту использования таланта «Удар архонтов», который не должен так сильно зависеть от смертей героя.
Талант «Ментальный кнут»
- Улучшение «Возвышение»: увеличение Силы архонтов снижено на 20%.
Доктрина
По отзывам, которые мы получили от игроков, воздействия способности «Мощь алхимии» было практически невозможно избежать. В результате было решено увеличить время до нанесения урона, что повышает шансы жертвы выжить при помощи своих способностей, либо реакции союзников.
Также мы усложнили процесс создания клона, теперь его отсутствие станет более значительным для героя.
Талант «Начертательная алхимия»:
- Количество ингредиентов, необходимое для вызова клона, увеличено с 2-х до 4-х.
Талант «Мощь алхимии»:
- Время до нанесения урона увеличено в 2 раза.
В связи с тем, что герой был достаточно сложен и эффективен только на ранней стадии игры, Фикси / Королева фей была переработана. Мы обновили большинство талантов данного героя, чтобы игроки могли по-новому оценить его боевые перспективы. В частности, существенно был доработан талант «Единение», который теперь кроме прочего, еще и значительно улучшает классовые таланты Фикси / Королевы фей.
Талант «Феи-воительницы»:
- Теперь эффект от таланта применяется мгновенно при наведении на цель, что значительно упростит применение эффектов на ней. Ранее он имеел интервал применения в 1 сек;
- Улучшение «Пыльца воительниц» увеличивает наибольшее из Хитрости и Проворства на 10 сек, а не только Хитрость, как было ранее. Эффект применяется мгновенно, а не после возвращения фей, как это было ранее и более не зависит от количества задетых целей.
Талант «Феи-хранительницы»:
- Теперь эффект от таланта применяется мгновенно при наведении на цель;
- Время восстановления таланта снижено с 16 до 12 сек;
- Время, на которое увеличивается действия таланта при применении с родной земли снижено с 6 до 3 сек;
- Улучшение «Пыльца хранительниц» увеличивает регенерацию Здоровья на 10 сек. - Эффект применяется мгновенно, а не после возвращения фей, как это было ранее и более не зависит от количества задетых целей.
Талант «Единение»:
- Теперь талант можно применять сразу как на союзного, так и на вражеского героя, а не только после изучения улучшения, как было ранее;
- Улучшение «Подавление» теперь называется «Озарение»;
- После изучения улучшения «Озарение» эффективность всех остальных классовых талантов героя во время действия способности «Единение» возрастает на 50%;
- Улучшение «Слияние» теперь увеличивает или понижает эффективность атаки от «Единения» на 100%, а не 90%, как было ранее.
Исправлена ошибка, в результате которой у некоторых игроков запуск игры останавливался на этапе загрузки пользовательского интерфейса.
В новой версии для покупки доступен Золотой век только на 7 и 30 дней.