Нападение. Большое внимание уделяется игре в
атаке. В числе новых преимуществ — возможность действовать в
агрессивной манере и таким образом задавать темп игры. В совокупности с
новыми способностями искусственного интеллекта это повысит командное
взаимодействие в атаке и позволит более эффективно выводить игроков один
на один с вратарем. Кроме того, футболисты будут двигаться более
разумно, а значит, у игроков будет больше вариантов для точных передач и
возможностей для удержания мяча. Команда в PES 2012 станет действовать
как единое целое, спортсмены будут реагировать на действия одноклубника с
мячом, что заставит оппонентов ошибаться и раскрываться.
Оборона.
Немало изменений претерпела зонная опека и позиционная защита — вскрыть
оборону «поумневшего» противника будет гораздо сложнее. Защитники под
управлением искусственного интеллекта гораздо надежнее отражают атаки,
выбирая оптимальные позиции и эффективнее ведя соперника.
Управление.
С помощью правого аналогового джойстика теперь можно будет легко
переключаться на любого полевого игрока. Это позволит быстрее
реагировать на угрозы и срывать атаки противника. Управление игроком без
мяча откроет новые возможности для обострения ситуации при выполнении
ударов от ворот, угловых, штрафных и вбрасываний. Кроме того, футболист,
не владеющий мячом, сможет уводить за собой защитников, и, таким
образом, освобождать пространство для быстрых прорывов и выходов на
ворота.
Борьба.
Силовые столкновения футболистов станут более жесткими и
правдоподобными, чем во всех предыдущих играх серии. При этом игроки
смогут четко контролировать все движения виртуальных спортсменов.
[свернуть]