Реклама
Код рекламы
Опрос
Возвращайтесь ли вы к нам ?

Crack DMX (СТАЛКЕР) 1.3.4 RUS
07.11.2024
Гость 0 1111

pic
Название игры: СТАЛКЕР
Год выпуска: 2011
Автор/Разработчик: Shadows
Тип раздачи: Crack
Версия программы: 1.3.4
Требуемая версия игры: 1.004
Язык интерфейса: русский
Требуемый язык игры: русский
Описание: Данная раздача содержит Сталкер Тени Чернобыля 1.004+ Народная Солянка(по 3.09)+ DMX1.3+патч 1.3.4+фикс по переходам . Раздача предназначена для тех у кого не получается самостоятельно собрать перечисленные компоненты , а поиграть очень хочется.
Системные требования
скрытый текст
Минимальные системные требования (статическое освещение)
Операционная система: Windows XP (64-bit), Windows 7 (32 или 64-bit)
Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Pentium 2.5-2.8 Ghz\ AMD аналогичный
Оперативная память: 2 Гб
Видеокарта: GeForce 7800 (512 Мб)
Минимальные системные требования (динамическое освещение)
Операционная система: Windows XP (64-bit), Windows 7 (32 или 64-bit)
Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Core 2 Duo\ AMD X2 аналогичный
Оперативная память: 2.5 Гб
Видеокарта: GeForce 9600 GT (512 Мб)
Рекомендуемые системные требования (статическое освещение)
Операционная система: Windows XP (64-bit), Windows 7 (64-bit)
Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Core i3\ AMD phenom x3 аналогичный
Оперативная память: 2.5 Гб
Видеокарта: GeForce 9400 GT (1024 Мб)
Рекомендуемые системные требования (динамическое освещение)
Операционная система: Windows XP (64-bit), Windows 7 (64-bit)
Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Core i5\ AMD phenom x6 аналогичный
Оперативная память: 4 Гб
Видеокарта: GeForce GTX 285 (1024 Мб)
[свернуть]
Иконки инвентаря использованы обычные, не для слабых видеокарт.
Мод рассчитан на мощные компьютеры!
скрытый текст
DMX MOD
Мод для Народной Солянки
 FAQ
Q. Как попасть на новые локации?
A. Для этого нужно начать линейку квестов по поиску Куба Теней. Она начинается у Суслова.
Q. Как пользоваться радио и клаксоном в машине?
A. При посадке в машину, доступны следующие операции:
Чтобы завести двигатель, нажмите кнопку (В) (по умолчанию), радио включается кнопкой (J), клаксон активируется кнопкой (G), переключение скорости - кнопка (Shift) (по умолчанию), ручной тормоз - кнопка (Space) (по умолчанию).
Q. Какие предметы используются по новым горячим клавишам?
A. Вот список:
F1 - аптечки (приоритет у обычной, потом армейская, потом научная, потом элитная)
F2 - антирад
F3 - бинты (приоритет у обычного бинта, потом специальный)
F4 - разновидности водки (приоритет у "Казаков", потом "Абсолют", потом "Смирноф", потом "Немиров")
NUMPAD1 - Сухпайки (приоритет у ИРБ-Б, потом GDE-3, потом СПП-5)
NUMPAD2 - Фляжка с водой, Разновидности минералок, Сок (приоритет у "Фляжки с водой", потом Минералка Майская, потом Минералка Хрустальная, потом Сок)
NUMPAD3 - Разновидности пива (приоритет у "Пиво Зона", потом "Пиво Черниговское", потом "Пиво Балтика")
NUMPAD4 - Антипохмелин, Сыворотка (приоритет у Антипохмелина, потом Сыворотка)
NUMPAD5 - Психоделин
NUMPAD6 - Жгут, Антисептическая повязка (приоритет у Жгута, потом Антисептик)
NUMPAD7 - Амфетамин, Первитин (приоритет у Амфетамина, потом Первитин)
NUMPAD8 - Вся еда (Использование рандомное)
NUMPAD9 - Разновидности энергетиков (Использование рандомное)
Q. Как убрать новые шейдеры? (увеличит производительность игры)
A. Не копируйте папку gamedata/shaders из DMX.
Q. А где найти книги и статьи про новые локации?
A. Книги и статьи появятся после разговора с Сусловым.
Q. Мины не работают, жму все кнопки - бес толку.
A. Надо удерживать ЛКМ после чего мина активируется на игровом экране.
Q. Где находятся кнопки NUMPAD?
A. Обычно справа на цифровой клавиатуре. NUMPAD1 соответствует кнопке "1 (End)", NUMPAD2 - "2 (стрелка вниз)" и т.д.
Q. У меня не работают кнопки NUMPAD! Что делать?
A. Проверьте, включена ли у вас кнопка "Num Lock" - она активирует цифровую клавиатуру.
Q. У какого торговца на Болотах, продается третий апгрейдер для СКАТ-15?
A. У Суслова, на базе Чистого Неба. Учтите, что диалог про третий апгрейдер будет доступен, только если у вас есть СКАТ-15, проапгрейженный уже до второго блока.
Q. Как отключить звук дыхания в шлемах и костюмах?
A. В файле gamedata/scripts/hidden_slots.script найдите строчку local helmets_sound = true и вместо true напишите false.
Q. Мне не нравится новый асфальт. Как возвратить старый?
A. При установке мода не копируйте файлы: gamedata/textures/detail/detail_grnd_asphalt.dds, detail_grnd_asphalt_bump.dds, detail_grnd_asphalt_bump#.dds
Q. Как вернуть счетчик патронов на игровой экран?
A. В файле gamedata/config/ui/maingame (или maingame_16 для широкоформатных мониторов) найдите строки:
<static_ammo x="2000" y="2000" width="65" height="75">
<text align="c" complex_mode="0" font="graffiti19" r="238" g="155" b="23" a="255">Ammo</text>
</static_ammo>
<static_wpn_icon x="30" y="13" width="70" height="42">
<text font="graffiti19" r="239" g="154" b="29" a="230"/>
</static_wpn_icon>
и замените на:
<static_ammo x="77" y="23" width="70" height="30">
<text align="c" complex_mode="0" font="letterica16" r="238" g="155" b="23" a="255">Ammo</text>
</static_ammo>
<static_wpn_icon x="1" y="13" width="70" height="42">
<text font="graffiti19" r="239" g="154" b="29" a="230"/>
</static_wpn_icon>
Q. Как отключить автосохранения при взятии и сдачи квестов?
A. В файле gamedata/scripts/news_manager.script удалите эти строки:
if type == "new" or type == "update" then
if time_global()>last_save_time+10000 then amk.start_timer("autosave", 3, news_text) last_save_time=time_global() end
end
if type == "complete" then
if time_global()>last_save_time+10000 then amk.start_timer("autosave", 3, news_text) last_save_time=time_global() end
end
[Copyright 2011 Shadows
[свернуть]
скрытый текст
DMX MOD
Мод для Народной Солянки
Последняя версия: 1.3.4
Официальный сайт: http://dmx-mod.ucoz.com/
Тема на АМК Форуме: http://www.amk-team.ru/forum/ - закрыта
DMX MOD ВКонтакте: http://vkontakte.ru/shadows_dmx#/shadows_mods
 Описание
Сюжет
• Открыты для посещения локации Восточная Припять и Лаборатория Х-8. Появилась линейка квестов по поиску «Куба Теней», которая приведет игрока на новые локации.
• Добавлено альтернативное прохождение квеста Сидоровича на кейс с блокпоста. Во время прохождения квеста, необходимо будет прокатиться на машине.
• На базу «Чистого Неба» добавлен новый торговец - Суслов. Кроме амуниции, он торгует информацией о некоторых территориях Зоны. У него также есть уникальный тотализатор на деньги.
• Холоду - бармену на базе «Чистого Неба» добавлен стартовый диалог, в котором он рассказывает о себе. Также ему добавлен бартер продуктами.
ПДА
• В ПДА появился новый раздел - «Функции». В нём есть записная книжка на 100 записей, в которой игрок может сам писать, что ему захочется. Также есть возможность отправлять сообщения в локальную сеть. Отправка сообщений не бесплатна. Сталкеры могут ответить на Ваши сообщения. За возможные ругательства, Вас могут оштрафовать и забанить администраторы локальной сети Зоны и какое-то время Вы не сможете писать в общем канале. Ещё в новом разделе есть возможность слушать радио и ставить метки на карту.
• Во время Выброса, ПДА может перестать работать, так как вся электроника под воздействием излучения начинает сбоить.
• Новый дизайн ПДА - более удобный и атмосферный. Также введена в строй кнопка «Выключения».
Автомобили
• На просторах Зоны теперь можно встретить транспорт. Добавлено более тридцати разных видов машин, которые можно встретить в ходе прохождения сюжета.
• Серьёзно переработан функционал машин - теперь они оснащены спидометром, клаксоном и радио. Также при езде нельзя пользоваться оружием.
• Каждый автомобиль теперь можно будет завести, только если у игрока есть ключ от него. Некоторые машины также оснащены реальной сигнализацией, которая может сработать если игрок попытается открыть дверь без ключа.
• Если ваша машина в плохом состоянии, то её можно починить специальным автомобильным ремнабором.
• Появилась возможность покупать машины у некоторых торговцев. При покупке машины на неё автоматически устанавливается метка.
Медицина и продукты
• Добавлена целая линейка новых медикаментов. Например препарат «Барвинок» позволит на некоторое время забыть о кровотечении, а действие «Анабиотика» поможет пережить Выброс на открытой местности. Также добавлены такие препараты как «Радиопротектор», «Пси-блокада», «Йадулин», «Антипохмелин» и другие.
• Некоторые препараты обладают продолжительным действием. При их использовании, будет появляться соответствующий индикатор на экране.
• В игру введено более 20 новых продуктов питания - от новых видов водки, до армейских сухпайков.
• Во время лечения и принятия пищи невозможно пользоваться оружием.
• Добавлена озвучка использования продуктов и медикаментов, как в Зове Припяти.
Инвентарь
• Восстановлены вырезанные слоты ножа, бинокля, болта и фонарика. Также добавлен абсолютно новый слот для шлемов и противогазов.
• Добавлены новые виды ножей и биноклей, их можно найти в продаже у торговцев.
• При игре с костюмами и шлемами у которых есть фильтрующая маска, будет слышен звук дыхания персонажа.
• Болты теперь не бесконечные предметы - их можно подбирать и выбрасывать. Придется следить за их количеством.
• Боеприпасы теперь невозможно использовать прямо из рюкзака - для зарядки оружия придется вешать патроны и гранаты на пояс.
• В инвентарь добавлена новая кнопка «Выбросить всё» - она позволяет в экстренной ситуации быстро скидывать вещи.
• Добавлена возможность забирать назад, сделанные игроком персональные тайники.
• В окно обыска добавлено уникальное меню для быстрой сортировки вещей инвентаря по классам. Благодаря нему, если Вы например ищите какое-то оружие, можно не перелистывать весь список предметов, а нажав на кнопку, автоматически все предметы кроме оружия уберутся. Предметы в слотах и на поясе не сортируются.
Сон
• В сталкерских лагерях появились стационарные места для сна, которые можно найти по специальным меткам на карте. Подойдя к месту сна, будет активировано меню, в котором есть шкала для установки времени отдыха персонажа.
• Когда персонаж захочет спать, на экране появится специальный индикатор, по которому можно будет определить, что персонаж нуждается в отдыхе.
• Время от времени, будут слышны звуки «зевания» персонажа, пока тот достаточно не поспит.
Графика и игровые эффекты
• Серьёзно улучшена графика игры. Добавлены высококачественные текстуры и новейшие шейдеры.
• Также заменены текстуры оружия, аватаров НПС, иконок, предметов, динамического худа костюмов и визуалов НПС.
• Восстановлены блудмарки из билдов, но к сожалению появляются они при попадении не всегда.
• Изменен дизайн игры - всевозможных окон диалогов, инвентаря, главного и загрузочного меню.
• Заменены модели некоторых персонажей. Например Сидоровича, Холода и самого Меченого.
• Изменена глобальная карта Зоны - добавлены новые территории, исправлены многочисленные ляпы, подправлено положение локаций.
• По всей Зоне заменена растительность на более летнюю. Также на некоторых локациях высота травы может достигать довольно больших размеров, что придает ей более атмосферный вид.
• Изменены и добавлены визуальные эффекты некоторых аномалий, взрывов гранат и бочек, выстрелов БТР, монстров, сигаретного дыма, тумана в помещениях и многого другого.
• Активирован эффект намокания поверхностей при дожде.
• Изменены эффекты камеры при ударах монстров и попадении пули. Также добавлена реалистичная тряска экрана при стрельбе из оружия.
Интерфейс
• Изменен дизайн худа на экране - более удобный и информативный, не занимает много места на экране. Также убраны некоторые ненужные элементы.
• При критическом весе, на экране будет появляться специальный индикатор, который будет менять цвет в зависимости от перегруза.
• Созданы абсолютно новые загрузочные экраны ко всем новым и некоторым старым локациям.
• Изменен вид биорадара - теперь на нём есть вращающийся луч.
• На карте, ключевым персонажам добавлены метки, обозначающие их действия, например: техник, главнокомандующий, торговец и другие.
• На игровой экран добавлены индикаторы быстрого использования предметов, аналогичные какие есть в Зове Припяти. Они расположились в левом нижнем углу. Также подобный функционал клавиш добавлен на цифровую клавиатуру NumPad.
(Список клавиш и используемых предметов можно посмотреть в FAQ)
Апгрейд оружия
• Добавлен красивый интерфейс апгрейду оружия.
• К каждому оружию, которое можно апгрейдить добавлены свои уникальные иконки улучшений.
• Приведено к общему виду описание модифицированных стволов.
Мутанты
• Восстановлен пси-удар псевдособаки из билдов. Теперь это довольно-таки серьёзный противник для игрока.
• Добавлены новые возможности бюреру - теперь он может на расстоянии выбивать оружие из рук и при помощи ментального удара понижать выносливость.
• Полтергейст теперь после длительного летания материализуется и спускается на землю, чтобы восстановить силы перед следующим полетом.
• Реанимировано индивидуальное поведение кровососа при нападении. Встреча с ним в одиночку смертельна в большинстве случаев.
• Теперь из монстров части выпадают не на удачу, а по четкой схеме. Например у кабана теперь выпадает четыре копыта, но если при его убийстве Вы были недостаточно аккуратны, например стреляли по ногам, то вполне возможно, что при обыске не досчитаетесь «поврежденных» копыт.
• Изменены визуал и анимации кабана, снорка, псевдоплоти, химеры и призрачного зомби. Исправлены светящиеся глаза у некоторых монстров - это выдавало их положение игроку.
• Также добавлены новые разновидности зомби и излома.
Сохранения
• Введено автосохранение игры при взятии и выполнении квеста.
• В мод включена очень удобная система быстрых сохранений из главного меню:
- нажав в главном меню клавишу F6 вы создадите сейв с именем «pseudoquicksave»
- нажав там же клавишу F7 вы загрузите этот сейв
- нажав там же клавишу F8 вы создадите сейв с именем в формате pqs_<имя локации>_<текущее время локации> - эту функцию очень удобно использовать, когда Вам нужно сделать сейв, но Вы ленитесь вводить его имя.
Звуковая составляющая
• Вставлено звуковое сопровождение некоторым сюжетным моментам игры.
• Новое радио в «МР3 Плеере» - теперь каждая частота идет примерно 20 минут.
• Изменена и добавлена амбиент музыка на новые и некоторые старые локации.
• Изменены многие звуки, например ходьбы, полета вертолета, звуки оружия, детекторов, машин и другого. А также заменены некоторые гитарные композиции.
• В главное меню добавлено около 15 новых треков.
• Изменена озвучка некоторых монстров, например излома, контролера, псевдогиганта, библиотекаря и зомби.
• Заменены все музыкальные треки, воспроизводимые динамической музыкой АМК на более атмосферные.
• Переозвучены базы группировок, а также изменена озвучка бандитов, монолитовцев, наемников и некоторых сталкеров.
Вооружение
• В игре появилось три новых вида ручных мин. Установка мин происходит на игровом экране.
• Добавлена возможность стрельбы с двух рук, пока только у пистолетов Макарова.
• При сильном износе пушки, от перегрева она может взорваться прямо в руках игрока.
• Ребалансировано оружие в игре, включая всё новое. Правлены многие параметры, в том числе прицеливание через мушку.
• Изменен вид всех прицельных сеток - появились открытые виды, а также коллиматорные прицелы.
• Восстановлены нормальные реалистичные трассеры у оружия.
• Изменены анимации у большинства оружия на более качественные и красивые.
• Теперь каждый ствол использует глушитель только под свой калибр, глушители можно найти у торговцев.
• Добавлено более 150 видов нового оружия, а также около 40 видов боеприпасов и аддонов для оружия.
Дополнительные изменения
• В игре появился разгрузочные жилет - главная функция подсчет патронов и медикаментов.
• Добавлены рандомные сообщения с озвучкой о начале Выброса.
• При попытке кражи чужой еды в баре «100 Рентген», сталкеры могут догнать игрока и дать ему по фейсу, при этом вся украденная еда будет возвращена владельцу.
• На на некоторые болота добавлены аномальные поля с ядовитыми испарениями, как в Зове Припяти.
• Восстановлен эффект прицеливания на динамическом худе костюмов. Также теперь при виде от 3-его лица худ будет убираться.
• Пояс для артефактов увеличен до 24 ячеек.
• Добавлено большое количество новых предметов с уникальными свойствами. Например прибор «Антирадин» - позволит обыскивать зомби без радиационного удара, а «Генератор огнесмеси» может генерировать боеприпасы для Огнемёта.
• В игру введен миноискатель, который при помощи звукового сигнала может оповещать игрока о приближении к взрывному устройству.
• Для снятия денег с трупов, теперь необходим специальный «Модуль-дешифратор», который может взламывать защиту чужих ПДА.
• Изменена торговля - теперь торговцы могут предложить действительно хороший ассортимент.
• В игре можно получить большой сборник книг на тематику S.T.A.L.K.E.R., которые можно прочитать в ПДА.
• Добавлена возможность играть на гитаре, гармошке, а также слушать переговоры по рации и курить сигареты. Все действия происходят на игровом экране.
• При загрузках игры, переходах на локации, будут в виде сообщений появляться напоминания активных заданий.
• Добавлено свечение большинству артефактов.
• Отключено время на выполнение всех второстепенных заданий.
• Добавлена система имитации разрывов тел при взрыве гранаты.
• Теперь, чтобы пользоваться детекторами артефактов, их нужно брать в руки.
• В опции игры добавлены ползунки для настройки освещения, яркости солнца и интенсивности HDR.
Исправления
• Исправлено большое количество ошибок в заданиях, диалогах, предметах и названиях, что портило впечатление от игры. Дописаны недостающие описания оружию, монстрам и локациям. Также в описание ножей добавлены их характеристики.
• Исправлено вступительное видео при начале новой игры.
• Добавлена правка, которая меняет отображение информации нычек и любых других информационных окон на карте ПДА.
• Исправлен движковый баг - теперь визуал игрока будет всегда соответствовать костюму.
• Отключено повышение радиации в машинах.
• Исправлена проблема, когда персонаж не хотел спать.
• Исправлено задание "Не дать погибнуть радисту".
• Исправлены при загрузке игры парящие в воздухе машины.
• Добавлена правка геометрии Припяти - теперь нет невидимых гаражей.
• Исправлены критические вылеты на динамическом освещении на локациях Болота, Неразведанная Земля и Забытый Лес.
• А также большое количество других исправлений оригинальной игры и Народной Солянки.
[свернуть]
Способ установки игры : Распаковать архив , запуск игры производиться открытием файла XR_3DA, который находиться в папке bin , можно создать ярлык файла XR_3DA , скопировать на Рабочий стол , переименовать например в "DMX" и запускать уже с рабочего стола. После создания новой игры необходимо найти в" мои документы"( для Win7 "общие документы") папку STALKER-SHOC, в ней найти файл user.ltx. Открывать его с помощью блокнота. В файле необходимо найти строчку: r2_gloss_factor xx и заменить значение на 2.5, так же надо найти строчку r2_sun_near_border xx и заменить значение на 1.
При создании папок не используйте русский алфавит , используйте латиницу .Например , если архив скачался у вас в папку "Игры" или "Фильмы" то либо распакуйте его в папку с латинским названием , либо переименуйте существующую папку латинскими буквами.
ВАЖНО :" КВЕСТ ПО КУБУ ТЕНЕЙ" . ПО ИГРЕ НЕВОЗМОЖНО НАЙТИ КУБ ТЕНЕЙ В УКАЗАННОМ МЕСТЕ. ПРАВКА ПО СПАВНУ КУБА ТЕНЕЙ http://u.to/zw8sAQ ПОСЛЕ УСТАНОВКИ ПРАВКИ ДЛЯ НАХОЖДЕНИЯ КУБА ТЕНЕЙ НЕОБХОДИМО ПЕРЕИГРАТЬ ДО ПЕРВОГО РАЗГОВОРА С SHADOW НА БОЛОТАХ
Скриншоты
picpicpic
[свернуть]
Правка для широкоформатных мониторов http://ifolder.ru/25578692 Внимание! Тем у кого широкоформатный монитор 16х9, если вы ставилил адаптацию - из адаптации не копировать папку config! Иначе будут вылеты. Извините за неудобства.
скрытый текст
Адаптация прицелов DMX 1.3.4 под широкоформатные мониторы
Имеются версии для 16х9 и 16х10.
Для версии 16х9 входит правка миникарты - теперь она круглая.
Виды разрешений 16х9:
1280x720
1366x768
1600x900
1920x1080
2048x1152
Виды разрешений 16х10:
1280x800
1440x900
1680x1050
1920x1200
2560x1600
Рейтинг: 1.0
-Репутация+
Другие материалы
Информация:
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизированные через соц. сеть пользователи. Зарегистрируйтесь или войдите на сайт.
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Подписка:1
Код *: