DMX MOD
Мод для Народной Солянки
Последняя версия: 1.3.4
Официальный сайт:
http://dmx-mod.ucoz.com/
Тема на АМК Форуме:
http://www.amk-team.ru/forum/ - закрыта
DMX MOD ВКонтакте:
http://vkontakte.ru/shadows_dmx#/shadows_mods
Описание
Сюжет
• Открыты для посещения локации Восточная Припять и Лаборатория Х-8.
Появилась линейка квестов по поиску «Куба Теней», которая приведет
игрока на новые локации.
• Добавлено альтернативное прохождение квеста Сидоровича на кейс с
блокпоста. Во время прохождения квеста, необходимо будет прокатиться на
машине.
• На базу «Чистого Неба» добавлен новый торговец - Суслов. Кроме
амуниции, он торгует информацией о некоторых территориях Зоны. У него
также есть уникальный тотализатор на деньги.
• Холоду - бармену на базе «Чистого Неба» добавлен стартовый диалог, в
котором он рассказывает о себе. Также ему добавлен бартер продуктами.
ПДА
• В ПДА появился новый раздел - «Функции». В нём есть записная книжка на
100 записей, в которой игрок может сам писать, что ему захочется. Также
есть возможность отправлять сообщения в локальную сеть. Отправка
сообщений не бесплатна. Сталкеры могут ответить на Ваши сообщения. За
возможные ругательства, Вас могут оштрафовать и забанить администраторы
локальной сети Зоны и какое-то время Вы не сможете писать в общем
канале. Ещё в новом разделе есть возможность слушать радио и ставить
метки на карту.
• Во время Выброса, ПДА может перестать работать, так как вся электроника под воздействием излучения начинает сбоить.
• Новый дизайн ПДА - более удобный и атмосферный. Также введена в строй кнопка «Выключения».
Автомобили
• На просторах Зоны теперь можно встретить транспорт. Добавлено более
тридцати разных видов машин, которые можно встретить в ходе прохождения
сюжета.
• Серьёзно переработан функционал машин - теперь они оснащены
спидометром, клаксоном и радио. Также при езде нельзя пользоваться
оружием.
• Каждый автомобиль теперь можно будет завести, только если у игрока
есть ключ от него. Некоторые машины также оснащены реальной
сигнализацией, которая может сработать если игрок попытается открыть
дверь без ключа.
• Если ваша машина в плохом состоянии, то её можно починить специальным автомобильным ремнабором.
• Появилась возможность покупать машины у некоторых торговцев. При покупке машины на неё автоматически устанавливается метка.
Медицина и продукты
• Добавлена целая линейка новых медикаментов. Например препарат
«Барвинок» позволит на некоторое время забыть о кровотечении, а действие
«Анабиотика» поможет пережить Выброс на открытой местности. Также
добавлены такие препараты как «Радиопротектор», «Пси-блокада»,
«Йадулин», «Антипохмелин» и другие.
• Некоторые препараты обладают продолжительным действием. При их
использовании, будет появляться соответствующий индикатор на экране.
• В игру введено более 20 новых продуктов питания - от новых видов водки, до армейских сухпайков.
• Во время лечения и принятия пищи невозможно пользоваться оружием.
• Добавлена озвучка использования продуктов и медикаментов, как в Зове Припяти.
Инвентарь
• Восстановлены вырезанные слоты ножа, бинокля, болта и фонарика. Также добавлен абсолютно новый слот для шлемов и противогазов.
• Добавлены новые виды ножей и биноклей, их можно найти в продаже у торговцев.
• При игре с костюмами и шлемами у которых есть фильтрующая маска, будет слышен звук дыхания персонажа.
• Болты теперь не бесконечные предметы - их можно подбирать и выбрасывать. Придется следить за их количеством.
• Боеприпасы теперь невозможно использовать прямо из рюкзака - для зарядки оружия придется вешать патроны и гранаты на пояс.
• В инвентарь добавлена новая кнопка «Выбросить всё» - она позволяет в экстренной ситуации быстро скидывать вещи.
• Добавлена возможность забирать назад, сделанные игроком персональные тайники.
• В окно обыска добавлено уникальное меню для быстрой сортировки вещей
инвентаря по классам. Благодаря нему, если Вы например ищите какое-то
оружие, можно не перелистывать весь список предметов, а нажав на кнопку,
автоматически все предметы кроме оружия уберутся. Предметы в слотах и
на поясе не сортируются.
Сон
• В сталкерских лагерях появились стационарные места для сна, которые
можно найти по специальным меткам на карте. Подойдя к месту сна, будет
активировано меню, в котором есть шкала для установки времени отдыха
персонажа.
• Когда персонаж захочет спать, на экране появится специальный
индикатор, по которому можно будет определить, что персонаж нуждается в
отдыхе.
• Время от времени, будут слышны звуки «зевания» персонажа, пока тот достаточно не поспит.
Графика и игровые эффекты
• Серьёзно улучшена графика игры. Добавлены высококачественные текстуры и новейшие шейдеры.
• Также заменены текстуры оружия, аватаров НПС, иконок, предметов, динамического худа костюмов и визуалов НПС.
• Восстановлены блудмарки из билдов, но к сожалению появляются они при попадении не всегда.
• Изменен дизайн игры - всевозможных окон диалогов, инвентаря, главного и загрузочного меню.
• Заменены модели некоторых персонажей. Например Сидоровича, Холода и самого Меченого.
• Изменена глобальная карта Зоны - добавлены новые территории, исправлены многочисленные ляпы, подправлено положение локаций.
• По всей Зоне заменена растительность на более летнюю. Также на
некоторых локациях высота травы может достигать довольно больших
размеров, что придает ей более атмосферный вид.
• Изменены и добавлены визуальные эффекты некоторых аномалий, взрывов
гранат и бочек, выстрелов БТР, монстров, сигаретного дыма, тумана в
помещениях и многого другого.
• Активирован эффект намокания поверхностей при дожде.
• Изменены эффекты камеры при ударах монстров и попадении пули. Также
добавлена реалистичная тряска экрана при стрельбе из оружия.
Интерфейс
• Изменен дизайн худа на экране - более удобный и информативный, не
занимает много места на экране. Также убраны некоторые ненужные
элементы.
• При критическом весе, на экране будет появляться специальный индикатор, который будет менять цвет в зависимости от перегруза.
• Созданы абсолютно новые загрузочные экраны ко всем новым и некоторым старым локациям.
• Изменен вид биорадара - теперь на нём есть вращающийся луч.
• На карте, ключевым персонажам добавлены метки, обозначающие их
действия, например: техник, главнокомандующий, торговец и другие.
• На игровой экран добавлены индикаторы быстрого использования
предметов, аналогичные какие есть в Зове Припяти. Они расположились в
левом нижнем углу. Также подобный функционал клавиш добавлен на цифровую
клавиатуру NumPad.
(Список клавиш и используемых предметов можно посмотреть в FAQ)
Апгрейд оружия
• Добавлен красивый интерфейс апгрейду оружия.
• К каждому оружию, которое можно апгрейдить добавлены свои уникальные иконки улучшений.
• Приведено к общему виду описание модифицированных стволов.
Мутанты
• Восстановлен пси-удар псевдособаки из билдов. Теперь это довольно-таки серьёзный противник для игрока.
• Добавлены новые возможности бюреру - теперь он может на расстоянии
выбивать оружие из рук и при помощи ментального удара понижать
выносливость.
• Полтергейст теперь после длительного летания материализуется и
спускается на землю, чтобы восстановить силы перед следующим полетом.
• Реанимировано индивидуальное поведение кровососа при нападении. Встреча с ним в одиночку смертельна в большинстве случаев.
• Теперь из монстров части выпадают не на удачу, а по четкой схеме.
Например у кабана теперь выпадает четыре копыта, но если при его
убийстве Вы были недостаточно аккуратны, например стреляли по ногам, то
вполне возможно, что при обыске не досчитаетесь «поврежденных» копыт.
• Изменены визуал и анимации кабана, снорка, псевдоплоти, химеры и
призрачного зомби. Исправлены светящиеся глаза у некоторых монстров -
это выдавало их положение игроку.
• Также добавлены новые разновидности зомби и излома.
Сохранения
• Введено автосохранение игры при взятии и выполнении квеста.
• В мод включена очень удобная система быстрых сохранений из главного меню:
- нажав в главном меню клавишу F6 вы создадите сейв с именем «pseudoquicksave»
- нажав там же клавишу F7 вы загрузите этот сейв
- нажав там же клавишу F8 вы создадите сейв с именем в формате
pqs_<имя локации>_<текущее время локации> - эту функцию
очень удобно использовать, когда Вам нужно сделать сейв, но Вы ленитесь
вводить его имя.
Звуковая составляющая
• Вставлено звуковое сопровождение некоторым сюжетным моментам игры.
• Новое радио в «МР3 Плеере» - теперь каждая частота идет примерно 20 минут.
• Изменена и добавлена амбиент музыка на новые и некоторые старые локации.
• Изменены многие звуки, например ходьбы, полета вертолета, звуки
оружия, детекторов, машин и другого. А также заменены некоторые гитарные
композиции.
• В главное меню добавлено около 15 новых треков.
• Изменена озвучка некоторых монстров, например излома, контролера, псевдогиганта, библиотекаря и зомби.
• Заменены все музыкальные треки, воспроизводимые динамической музыкой АМК на более атмосферные.
• Переозвучены базы группировок, а также изменена озвучка бандитов, монолитовцев, наемников и некоторых сталкеров.
Вооружение
• В игре появилось три новых вида ручных мин. Установка мин происходит на игровом экране.
• Добавлена возможность стрельбы с двух рук, пока только у пистолетов Макарова.
• При сильном износе пушки, от перегрева она может взорваться прямо в руках игрока.
• Ребалансировано оружие в игре, включая всё новое. Правлены многие параметры, в том числе прицеливание через мушку.
• Изменен вид всех прицельных сеток - появились открытые виды, а также коллиматорные прицелы.
• Восстановлены нормальные реалистичные трассеры у оружия.
• Изменены анимации у большинства оружия на более качественные и красивые.
• Теперь каждый ствол использует глушитель только под свой калибр, глушители можно найти у торговцев.
• Добавлено более 150 видов нового оружия, а также около 40 видов боеприпасов и аддонов для оружия.
Дополнительные изменения
• В игре появился разгрузочные жилет - главная функция подсчет патронов и медикаментов.
• Добавлены рандомные сообщения с озвучкой о начале Выброса.
• При попытке кражи чужой еды в баре «100 Рентген», сталкеры могут
догнать игрока и дать ему по фейсу, при этом вся украденная еда будет
возвращена владельцу.
• На на некоторые болота добавлены аномальные поля с ядовитыми испарениями, как в Зове Припяти.
• Восстановлен эффект прицеливания на динамическом худе костюмов. Также теперь при виде от 3-его лица худ будет убираться.
• Пояс для артефактов увеличен до 24 ячеек.
• Добавлено большое количество новых предметов с уникальными свойствами.
Например прибор «Антирадин» - позволит обыскивать зомби без
радиационного удара, а «Генератор огнесмеси» может генерировать
боеприпасы для Огнемёта.
• В игру введен миноискатель, который при помощи звукового сигнала может оповещать игрока о приближении к взрывному устройству.
• Для снятия денег с трупов, теперь необходим специальный «Модуль-дешифратор», который может взламывать защиту чужих ПДА.
• Изменена торговля - теперь торговцы могут предложить действительно хороший ассортимент.
• В игре можно получить большой сборник книг на тематику S.T.A.L.K.E.R., которые можно прочитать в ПДА.
• Добавлена возможность играть на гитаре, гармошке, а также слушать
переговоры по рации и курить сигареты. Все действия происходят на
игровом экране.
• При загрузках игры, переходах на локации, будут в виде сообщений появляться напоминания активных заданий.
• Добавлено свечение большинству артефактов.
• Отключено время на выполнение всех второстепенных заданий.
• Добавлена система имитации разрывов тел при взрыве гранаты.
• Теперь, чтобы пользоваться детекторами артефактов, их нужно брать в руки.
• В опции игры добавлены ползунки для настройки освещения, яркости солнца и интенсивности HDR.
Исправления
• Исправлено большое количество ошибок в заданиях, диалогах, предметах и
названиях, что портило впечатление от игры. Дописаны недостающие
описания оружию, монстрам и локациям. Также в описание ножей добавлены
их характеристики.
• Исправлено вступительное видео при начале новой игры.
• Добавлена правка, которая меняет отображение информации нычек и любых других информационных окон на карте ПДА.
• Исправлен движковый баг - теперь визуал игрока будет всегда соответствовать костюму.
• Отключено повышение радиации в машинах.
• Исправлена проблема, когда персонаж не хотел спать.
• Исправлено задание "Не дать погибнуть радисту".
• Исправлены при загрузке игры парящие в воздухе машины.
• Добавлена правка геометрии Припяти - теперь нет невидимых гаражей.
• Исправлены критические вылеты на динамическом освещении на локациях Болота, Неразведанная Земля и Забытый Лес.
• А также большое количество других исправлений оригинальной игры и Народной Солянки.
[свернуть]