Risen 2: Dark Waters — компьютерная ролевая игра, новый проект компании Piranha Bytes, продолжение игры Risen.
Разработка
19 февраля 2011 появилась первая информация об игре. По словам разработчиков, игра готова на 80%. Выход игры запланирован на первый квартал 2012 года.
24 мая 2011 в Мюнхене состоялась закрытая презентация Risen 2 для прессы, репортажи с которой были опубликованы 7 июня2011 после снятия разработчиками информационной блокады с проекта.
Геймплей
По ходу прохождения игры Risen 2: Dark Waters игроку предстоит обследовать немало территорий, благо игровой мир будет гораздо масштабней своего предшественника(мир, размером с мир Gothic 3, включая несколько островов (перемещаться между которыми можно будет с помощью кораблей). Территории которые предстоит обследовать персонажу будут отличаться климатическими условиями, населением и животным миром.
В течение игры можно будет возвращаться на уже знакомые острова, так как там будут добавляться новые квесты.
История в начале, в отличие от Risen, будет иметь значительно большую целенаправленность. В дальнейшем она будет становится все более свободной, и все принятые решения будут иметь серьезные последствия.
В игре будет присутствовать магия, похожая на магию Вуду, но её общее значение в игровом процессе, скорее всего, снизится.
Одежда персонажа будет состоять из большего числа разнообразных элементов: шляпы, штаны, перчатки, сапоги, куртки и т.д.
Навыков появится свыше 75 штук.
Останутся, показанные в первый раз в первой части игры, достижения за некие действия.
У игрока будет возможность получить собственный корабль, который будет выполнять функцию его дома или лагеря. На нём игрок сможет путешествовать между островами.
Игрок сможет набирать в команду новых членов из разных фракции. Все взятые в команду люди будут находится на корабле. В любой момент игрок сможет взять с собой в путешествие в качестве спутника одного из членов команды. Каждый из них будет обладать набором способностей и умений как боевых (бои на саблях, стрельба из мушкетов), так и вспомогательных (исцеление игрока). Спутники будут бессмертны, т.е. их могут побить до бессознательного состояния, однако через некоторое время они снова встанут на ноги.
Аналогичная система бессмертия, скорее всего, будет справедлива для многих NPC.
Помимо кораблей, в игре будут еще и лодки, которые будут использоваться как телепорты.
Активные способности будут обладать временем восстановления (cooldown). Предположительно, в игре будет отсутствовать мана или другой подобный ресурс.
В игре будут присутствовать легендарные предметы, улучшающие перманентные способности игрока. Узнать об истории и, предположительно, о местонахождении можно из книг.